• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.01 0.02 EUR ЦБ РФ 75.32 0.42
    BTC 4789.36 usd BTC 316349.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 1-2 (172-173) январь 2010

1-2 (172-173) январь 2010
Тема номера - 10 главных событий в транспортной сфере в 2009 году.

Известные футурологи и представители транспортного мирового сообщества высказывают свое видение транспорта будущего и прогнозируют, когда здесь следует ожидать радикальной смены технологий.

Участники рынка транспортных услуг обсуждают постановление правительства №643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок».

Чем характеризовался 2009 год для отрасли производства минеральных удобрений, как распределялись внутренние и экспортно-импортные грузопотоки и с какими сложностями при транспортировке своей продукции столкнулись грузовладельцы - в рубрике «Грузы и маршруты».

О новых инновационных решениях в организации контейнеропотока рассказывает д.т.н., профессор, Александр Осьминин.
Тема номера - 10 главных событий в транспортной сфере в 2009 году.

Известные футурологи и представители транспортного мирового сообщества высказывают свое видение транспорта будущего и прогнозируют, когда здесь следует ожидать радикальной смены технологий.

Участники рынка транспортных услуг обсуждают постановление правительства №643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок».

Чем характеризовался 2009 год для отрасли производства минеральных удобрений, как распределялись внутренние и экспортно-импортные грузопотоки и с какими сложностями при транспортировке своей продукции столкнулись грузовладельцы - в рубрике «Грузы и маршруты».

О новых инновационных решениях в организации контейнеропотока рассказывает д.т.н., профессор, Александр Осьминин.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

«Демонополизация железнодорожного транспорта и развитие системы операторских компаний»

В саратовском издательстве «Новый ветер» вышла монография начальника отдела маркетинга Приволжского ТЦФТО ОАО «РЖД», к. э. н. Ф. И. Хусаинова «Демонополизация железнодорожного транспорта и развитие системы операторских компаний».
РЖД-Партнер

«И какие же русские не любили быстрой езды?»

В Санкт-Петербурге вышла в свет книга первого заместителя главного редактора журнала «РЖД-Партнер», к. и. н., доцента кафедры истории ПГУПСа А. И. Гурьева «И какие же русские не любили быстрой езды? История обреченного проекта».
РЖД-Партнер

Вагонопотоки под присмотром спутника

Сергей АдадуровО новых, появляющихся благодаря развитию космических систем связи и навигации возможностях отслеживания вагонопотоков, а также об иных технологиях управления движением подвижного состава рассказывает генеральный директор ОАО «НИИАС», д. т. н., профессор Сергей Ададуров.
РЖД-Партнер

Страхование пассажиров в ожидании перемен

 В ближайшее время система страховой защиты пассажиров на железнодорожном транспорте кардинально изменится. Минтранс России давно работает над проектом Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам». Сейчас этот законопроект проходит последние согласования, после чего поступит
на рассмотрение в Правительство и Госдуму.
РЖД-Партнер

В поисках маневровых тепловозов

 «РЖД-Партнер» неоднократно писал о плачевном состоянии технических средств железнодорожного транспорта необщего пользования, особенно парка работающих здесь маневровых тепловозов. В последнее время ситуация изменилась не сильно, даже несмотря на некоторое оживление со стороны машиностроителей. Чем это грозит отечественным заводам и к чему может привести уже в ближайшем будущем?
РЖД-Партнер

От перемены управляющего сумма проблем не меняется

 Первые полгода после передачи большей части промывочно-пропарочных станций
ОАО «РЖД» в управление частным компаниям показали, что для решения основных проблем действующего комплекса ППС смены управляющего субъекта оказалось явно недостаточно, более того – это только добавило неразберихи.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

Олег ДьяченкоПодводя итоги работы ОАО «РЖД» в 2009 году, президент компании Владимир Якунин прежде всего занес в актив железнодорожной отрасли тот факт, что крупнейший транспортный холдинг страны даже в условиях экономического кризиса сумел справиться с теми задачами, которые поставили перед ним Правительство РФ и Совет директоров.
РЖД-Партнер

В коридорах ОСЖД

 Мировой финансово-экономический кризис по-прежнему отрицательно влияет на объемы перевозок, в том числе железнодорожных. Возникли препятствия и на пути следования грузов из Азии в Европу. Поэтому международные железнодорожные перевозки, особенно в сообщении Восток – Запад, взяты Организацией сотрудничества железных дорог под особый контроль.
РЖД-Партнер

Рынки Европы и Азии сближаются

 В Вильнюсе в рамках первой встречи министров транспорта Европы и Азии (ASEM) состоялся представительный форум, на котором прозвучали прогнозы влиятельных специалистов и бизнесменов относительно будущего транспортно-логистического комплекса Евразии.
РЖД-Партнер

Арктика ждет грузы и новый флот

 Северный морской путь (СМП) идет вдоль северного побережья России – от Карских ворот до Берингова пролива. С 1991 года
он официально открыт для международного судоходства. СМП почти вдвое короче других морских путей, соединяющих Европу
и Дальний Восток. Но столпотворения на нем флота, в отличие от евро-азиатского маршрута через Суэцкий канал, не наблюдается…
В чем же причина?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions