• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 0 EUR ЦБ РФ 72.79 0
    BTC 4001.25 usd BTC 258680.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 05 (153) март 2009

05 (153) март 2009
Тема номера - Вагонная биржа – за вагонами на биржу?

Директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Алексей Клявин анализирует состояние отрасли.

Генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев комментирует тактику работы компании в новых условиях.

Гость рубрики «Лидер» - директор ГипротрансТЭИ Федор Пехтерев.

В рамках номера №5 (153), 2009 вышло приложение «РЖД-Партнер Порт».
Тема номера - Вагонная биржа – за вагонами на биржу?

Директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Алексей Клявин анализирует состояние отрасли.

Генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев комментирует тактику работы компании в новых условиях.

Гость рубрики «Лидер» - директор ГипротрансТЭИ Федор Пехтерев.

В рамках номера №5 (153), 2009 вышло приложение «РЖД-Партнер Порт».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Вагоны не дождались выгодного фрахта

 Связка «дорога – порт» всегда отличалась узловатостью и негармоничностью. Поиск гармонии с помощью совещаний, селекторов и государственного контроля пока напоминает лечение путем заговоров: вроде на время отпускает, но в результате все равно болит и каждый раз по-разному.
РЖД-Партнер

Горячий интерес к холодным ресурсам

Необходимость разработки топливных запасов континентального шельфа России в совокупности с угрозой таяния арктических льдов, а значит, и потенциальной доступностью для иностранных перевозчиков Северного морского пути (за пределами наших территориальных вод) заставляет правительство обратить взгляд в сторону Севера. Помимо арктического направления, в фокусе Стратегии развития морской деятельности Российской Федерации до 2020 года и на более отдаленную перспективу оказались также протекционистские меры по поддержке национального судоходства.
РЖД-Партнер

Морской и речной транспорт России: итоги трудного периода

Алексей КлявинЭкономический кризис не оказал серьезного влияния на результаты деятельности отраслей морского и речного транспорта
в 2008 году. Подобная тенденция сохранится и в будущем. Об этом рассказывает директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Алексей Клявин.
РЖД-Партнер

Ловушка для экспедитора

Не секрет, что реалии функционирования и интересы отечественных экспедиторов в новом специальном законодательстве оказались практически не закреплены. В результате многие российские компании, осуществляющие транспортно-экспедиторскую деятельность, все чаще вынуждены обходить эти неудобные законы стороной и обращаться к общим нормам национального права. Не пора ли что-то изменить?
Продолжение. Начало в № 4. 2009
РЖД-Партнер

Когда груз выходит за рамки

 Перевозка негабаритных грузов – это в какой-то степени сезонное понятие: многие грузоотправители стараются приурочить ее к периоду навигации, особенно в тех случаях, когда «большой» товар доставляется через морские ворота, а далее маршрут хотя бы частично проходит по водным артериям. В преддверии нового сезона мы спросили участников рынка о том, каковы особенности перевозки крупногабаритных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом.
РЖД-Партнер

Оптимизируя структуру, сокращая издержки, – сохранить устойчивость

ЮРИЙ МАШТАЛЕРОб основных направлениях реформирования и оптимизации локомотивного комплекса ОАО «РЖД» мы беседуем
с начальником департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» ЮРИЕМ МАШТАЛЕРОМ.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

Тамара АндрееваПроизводство в стране падает, и объемы перевозок на сети железных дорог в январе снизились более чем на треть. Как отмечалось на заседании совета Росжелдора, впервые с момента создания деятельность ОАО «РЖД» стала убыточной. Кризис заставил урезать инвестиционную программу компании почти в два раза – с 454 млрд до 252 млрд рублей.
РЖД-Партнер

Автотранспорт-2008: маневрирование по обстоятельствам

 Международные грузоперевозки – весьма важный для экономики любой страны вид деятельности. Данный сегмент рынка всегда характеризовался высоким уровнем конкуренции и требований к качеству и безопасности транспортного сервиса. Неоспоримыми достоинствами грузового автотранспорта являются его гибкость, мобильность, надежность и сравнительно дешевая стоимость услуг. Какие же изменения произошли в сфере автоперевозок в прошлом году и в чем специфика нынешнего положения в отрасли?
РЖД-Партнер

Пассажира нужно любить

 Как говорил еще первый гендиректор новосибирской компании «Экспресс-пригород» Александр Кузьмин (ныне начальник Центра корпоративного управления пригородным комплексом), самое главное – это «понять и полюбить пассажира». За 10 лет существования «Экспресс-пригород» перевезла свыше 340 млн человек, выйдя в 2003 году на безубыточный уровень работы. Сегодня доля пригородного железнодорожного транспорта на рынке перевозок составляет здесь более 57%. На обслуживание пассажиров поставлено 15 новых электропоездов, часть средств на их приобретение была компенсирована за счет бюджета Новосибирской области.
РЖД-Партнер

Содружество пошло на понижение

 Если в предыдущие годы, вплоть до третьего квартала 2008-го, на сети железных дорог стран СНГ сохранялась тенденция наращивания объемов перевозок грузов, то начиная с октября динамика стала неуклонно замедляться. По данным дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, в целом за прошлый год общий объем погрузки составил 2 млрд 159 млн 736 тыс. тонн, что на 1,8% ниже, чем в 2007-м.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
www.e-transport.ru
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort