RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 1-2 (149-150) январь 2009

1-2 (149-150) январь 2009
Тема номера - 10 важнейших событий 2008 года.

Председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников комментирует Рекомендации для Межпарламентской ассамблеи стран СНГ.

Вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников подводит итоги реформаторской деятельности компании в 2008 году.

Вице-президент – исполнительный директор НО «Союзгрузпромтранс» Виктор Евпаков дает предложения в проект нового Устава железнодорожного транспорта.
Тема номера - 10 важнейших событий 2008 года.

Председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников комментирует Рекомендации для Межпарламентской ассамблеи стран СНГ.

Вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников подводит итоги реформаторской деятельности компании в 2008 году.

Вице-президент – исполнительный директор НО «Союзгрузпромтранс» Виктор Евпаков дает предложения в проект нового Устава железнодорожного транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Играем в «Слабое звено»

Одним из наиболее распространенных решений в сфере антикризисного управления традиционно является оптимизация расходов компании, что на практике нередко оборачивается обычными сокращениями среди сотрудников. Однако всегда ли эта мера оправданна? Что нужно знать, чтобы не переступить черту, за которой сплоченная годами совместной работы команда вдруг в одночасье превратится в набор разрозненных штатных единиц?
РЖД-Партнер

Краткость – не всегда сестра таланта

СВЕТЛАНА ТРИШИНАВ прошлом году были утверждены Порядок определения места примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к путям общего пользования и Порядок примыкания
к путям необщего пользования строящихся путей необщего пользования (приказы Минтранса России № 125 и 127
от 6 августа 2008 г.). Однако нельзя сказать, что долгожданные документы порадовали специалистов.
РЖД-Партнер

Последствия можно сгладить

МИХАИЛ БУРМИСТРОВКризис, ударивший в том числе и по транспортной отрасли, может привести к тому, что ситуация с закупками подвижного состава, в частности полувагонов, в 2009 году будет нерадостной. Каким прогнозируется объем закупок полувагонов для нужд железных дорог России и стран СНГ, от чего будут зависеть темпы списания парка и за счет каких предприятий произойдет насыщение рынка?
РЖД-Партнер

«Сименс» в России: прочно стоим на ногах

РОЛЬФ ЭПШТАЙНМеждународное сотрудничество РЖД с компанией Siemens AG продолжает развиваться. Сегодня в компании обсуждают модернизацию сортировочных станций, а также создание совместного предприятия по локализации производства подвижного состава для «технологического пространства 1520». О том, как будут развиваться новые проекты, рассказывает руководитель департамента «Мобильность» ООО «Сименс» в России д-р РОЛЬФ ЭПШТАЙН.
РЖД-Партнер

Речники: в целом «удовлетворительно»

 В навигацию прошлого года речники преодолевали как природные условия, так и международный финансовый кризис. Однако в результате объемы перевозок не снижены и остались на уровне 2007-го.
Что позволило пароходствам удержать планку и каковы перспективы на текущий год?
РЖД-Партнер

Российские грузы – отечественному экспедитору!

ВАЛЕРИЙ АЛИСЕЙЧИКИтоги работы экспедиторских компаний в 2008 году мы попросили прокомментировать президента Ассоциации российских экспедиторов ВАЛЕРИЯ АЛИСЕЙЧИКА.
РЖД-Партнер

Золотая соль

 В год россияне, по разным подсчетам, съедают порядка 1,5 млн тонн соли. Из них половина производится отечественными компаниями, остальное – зарубежный продукт. Такое долевое распределение не означает, что наши предприятия не в состоянии обеспечить страну солью. Так, в прошлом году ее добыча в РФ составила 2,2 млн тонн. При этом суммарные мощности предприятий позволяют ежегодно производить в 3–4 раза больше.
РЖД-Партнер

Александр Целько: «Надо поспевать за теми изменениями, которые происходят вокруг»

АЛЕКСАНДР ЦЕЛЬКОЗападно-Сибирская железная дорога сегодня – это 20% сетевой погрузки (причем уголь составляет около 70%
в ее структуре), 12% грузооборота. В 2015 году, по оценке администрации Кемеровской области, ожидается рост объемов добычи угля в бассейне до 220 млн тонн (плюс 25% к уровню 2006-го). На территории Новосибирской области ЗАО «Сибирский антрацит» реализует инвестиционный проект по освоению месторождений антрацита с объемами погрузки в 2011 году до 10 млн тонн. К 2015-му объемы перевозок прогнозируются на уровне 315 млн тонн. Готова ли магистраль к такой динамике? Об этом наш разговор с начальником ЗСЖД АЛЕКСАНДРОМ ЦЕЛЬКО.
РЖД-Партнер

Панорама. Компании

В 2008 году ОАО «Первая грузовая компания» обеспечило транспортировку порядка 100 млн тонн грузов. В том числе было перевезено свыше 34 млн тонн нефтяных грузов, более 33,4 млн тонн каменного угля, около 13,8 млн тонн цемента, свыше 6 млн тонн строительных грузов, 7,3 млн тонн руды, 1,3 млн тонн черных металлов.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

Иван СтупаченкоПравительство России намерено увеличить уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Первая грузовая компания» с целью стимулирования спроса на рынке железнодорожного машиностроения. Эксперты отмечают, что обсуждаемая мера очень кстати: с одной стороны, будет дан толчок промышленному производству, с другой – железнодорожные компании смогут обновить устаревший парк.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions