RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 17 (141) сентябрь 2008

17 (141) сентябрь 2008
Тема номера – Инвестиции в порт: перевести интерес в деньги.

О текущих тенденциях развития портовой отрасли России рассказывает руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.

Основные результаты реформирования железнодорожной отрасли Казахстана комментирует генеральный директор ТОО «Экономтрансконсалтинг», д.э.н. Нигматжан Исингарин.

О потенциале транспортной артерии, обеспечивающей развитие торгово-экономических связей между КНР и Европой, рассказывает и.о.начальника Забайкальской железной дороги Сергей Иванов.

В рамках номера №17 (141), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Машины Оборудование Материалы» и «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога».
Тема номера – Инвестиции в порт: перевести интерес в деньги.

О текущих тенденциях развития портовой отрасли России рассказывает руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.

Основные результаты реформирования железнодорожной отрасли Казахстана комментирует генеральный директор ТОО «Экономтрансконсалтинг», д.э.н. Нигматжан Исингарин.

О потенциале транспортной артерии, обеспечивающей развитие торгово-экономических связей между КНР и Европой, рассказывает и.о.начальника Забайкальской железной дороги Сергей Иванов.

В рамках номера №17 (141), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Машины Оборудование Материалы» и «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Восточный вектор

АЛЕКСЕЙ КОТЕЛЬНИКОВ21 мая 2008 года в Кремле Президент РФ Дмитрий Медведев провел рабочую встречу с губернатором Забайкальского края Равилем Гениатулиным. На встрече речь шла и о придании приграничному поселку Забайкальск особого статуса.
РЖД-Партнер

В ожидании большой погрузки

 Забайкальская железная дорога по итогам работы за семь месяцев 2008 года показала лучший результат на сети дорог России по приросту тарифного грузооборота – 16,8%.
На втором месте – Восточно-Сибирская магистраль (14,1%), на третьем – Красноярская (13,3%), на четвертом – Дальневосточная (10,3%). По остальным дорогам прирост составил менее 10%. Среднесетевой показатель – 6,2%.
РЖД-Партнер

ЗабЖД: реализовать потенциал международной транспортной артерии

СЕРГЕЙ ИВАНОВЗабайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» – крупнейшее предприятие на территории Забайкальского края и Амурской области. Это самая протяженная (более 2300 километров с Запада на Восток) транзитная дорога на Транссибе. Здесь находится крупнейший на границе с Китаем железнодорожный пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия. Дороге отводится большая роль в долгосрочных планах компании, отраженных в Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Ей предстоит в полной мере реализовать потенциал международной транспортной артерии, обеспечивающей развитие торгово-экономических связей между Россией и КНР, а по большому счету – между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. О трудовых буднях и планах магистрали нам рассказал исполняющий обязанности начальника дороги СЕРГЕЙ ИВАНОВ.
РЖД-Партнер

Панорама

Не снижает оборотов комплексная реконструкция южного хода. В рамках инвестиционного проекта «Нефть для Китая» успешно осваиваются миллиарды рублей. Результат – тысячи метров вторых путей с необходимой инфраструктурой.
РЖД-Партнер

На IRIS надейся, но сам не плошай

ВЛАДИМИР МАТЮШИННекоммерческому партнерству «Объединение производителей железнодорожной техники» исполнился один год. За это время количество членов организации увеличилось с 56 до 68. Но не этим гордятся учредители партнерства, рассказывая о достигнутом. Какие именно успехи следует считать наиболее заслуженными, корреспонденту «РЖД-Партнера» пояснил
вице-президент ОПЖТ ВЛАДИМИР МАТЮШИН.
РЖД-Партнер

Ремонт пути – это дело техники

 Главным условием, определяющим организацию и выполнение путевых работ машинизированными комплексами, является оснащение предприятий путевого хозяйства необходимой современной техникой. Однако за последние десятилетия парк этого подвижного состава значительно состарился и требует серьезной модернизации.
РЖД-Партнер

ООО «Силовые машины – завод «Реостат» – энергосберегающие технологии в электропоездах

 Одним из самых актуальных вопросов в пассажирском сообщении является снижение стоимости эксплуатации подвижного состава. А это, в свою очередь, вопросы энергосбережения. Самым прямым образом это касается пригородного сообщения, основной объем которого осуществляется электропоездами.
РЖД-Партнер

Преобразуем будущее сегодня

 Прогнозируемый рост пассажирских перевозок к 2010 году составит более 5%, утверждают разработчики Стратегии развития железнодорожного транспорта. При этом парк поездов как пригородного, так и дальнего следования на данный момент остро нуждается в модернизации. Большая часть инноваций, как показывает практика, касается сферы энерго- и электрооборудования.
РЖД-Партнер

Миллиард в пути

 Компания Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛДз) разработала план инвестиций на 2008–2013 годы, в течение которых на развитие инфраструктуры направят $1,172 млрд (540 млн латов). В первую очередь решено модернизировать и строить те объекты инфраструктуры, которые напрямую связаны с увеличением пропускной способности железной дороги и последующим ростом грузооборота с 50 млн до 96–100 млн тонн в год.
РЖД-Партнер

Шагдарбек Жайсанбаев: «Мы гарантируем улучшение эксплуатационных показателей»

Шагдарбек ЖайсанбаевФилиал ТОО «Богатырь Транс» – Экибастузское вагонное депо – считается одним из передовых предприятий отрасли не только в Казахстане, но и в СНГ. Секретами успеха деятельности вагоноремонтного предприятия поделился генеральный директор ТОО «Богатырь Транс» ШАГДАРБЕК ЖАЙСАНБАЕВ.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions