RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 17 (141) сентябрь 2008

17 (141) сентябрь 2008
Тема номера – Инвестиции в порт: перевести интерес в деньги.

О текущих тенденциях развития портовой отрасли России рассказывает руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.

Основные результаты реформирования железнодорожной отрасли Казахстана комментирует генеральный директор ТОО «Экономтрансконсалтинг», д.э.н. Нигматжан Исингарин.

О потенциале транспортной артерии, обеспечивающей развитие торгово-экономических связей между КНР и Европой, рассказывает и.о.начальника Забайкальской железной дороги Сергей Иванов.

В рамках номера №17 (141), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Машины Оборудование Материалы» и «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога».
Тема номера – Инвестиции в порт: перевести интерес в деньги.

О текущих тенденциях развития портовой отрасли России рассказывает руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.

Основные результаты реформирования железнодорожной отрасли Казахстана комментирует генеральный директор ТОО «Экономтрансконсалтинг», д.э.н. Нигматжан Исингарин.

О потенциале транспортной артерии, обеспечивающей развитие торгово-экономических связей между КНР и Европой, рассказывает и.о.начальника Забайкальской железной дороги Сергей Иванов.

В рамках номера №17 (141), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Машины Оборудование Материалы» и «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Восточный вектор

АЛЕКСЕЙ КОТЕЛЬНИКОВ21 мая 2008 года в Кремле Президент РФ Дмитрий Медведев провел рабочую встречу с губернатором Забайкальского края Равилем Гениатулиным. На встрече речь шла и о придании приграничному поселку Забайкальск особого статуса.
РЖД-Партнер

В ожидании большой погрузки

 Забайкальская железная дорога по итогам работы за семь месяцев 2008 года показала лучший результат на сети дорог России по приросту тарифного грузооборота – 16,8%.
На втором месте – Восточно-Сибирская магистраль (14,1%), на третьем – Красноярская (13,3%), на четвертом – Дальневосточная (10,3%). По остальным дорогам прирост составил менее 10%. Среднесетевой показатель – 6,2%.
РЖД-Партнер

ЗабЖД: реализовать потенциал международной транспортной артерии

СЕРГЕЙ ИВАНОВЗабайкальская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» – крупнейшее предприятие на территории Забайкальского края и Амурской области. Это самая протяженная (более 2300 километров с Запада на Восток) транзитная дорога на Транссибе. Здесь находится крупнейший на границе с Китаем железнодорожный пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия. Дороге отводится большая роль в долгосрочных планах компании, отраженных в Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Ей предстоит в полной мере реализовать потенциал международной транспортной артерии, обеспечивающей развитие торгово-экономических связей между Россией и КНР, а по большому счету – между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. О трудовых буднях и планах магистрали нам рассказал исполняющий обязанности начальника дороги СЕРГЕЙ ИВАНОВ.
РЖД-Партнер

Панорама

Не снижает оборотов комплексная реконструкция южного хода. В рамках инвестиционного проекта «Нефть для Китая» успешно осваиваются миллиарды рублей. Результат – тысячи метров вторых путей с необходимой инфраструктурой.
РЖД-Партнер

На IRIS надейся, но сам не плошай

ВЛАДИМИР МАТЮШИННекоммерческому партнерству «Объединение производителей железнодорожной техники» исполнился один год. За это время количество членов организации увеличилось с 56 до 68. Но не этим гордятся учредители партнерства, рассказывая о достигнутом. Какие именно успехи следует считать наиболее заслуженными, корреспонденту «РЖД-Партнера» пояснил
вице-президент ОПЖТ ВЛАДИМИР МАТЮШИН.
РЖД-Партнер

Ремонт пути – это дело техники

 Главным условием, определяющим организацию и выполнение путевых работ машинизированными комплексами, является оснащение предприятий путевого хозяйства необходимой современной техникой. Однако за последние десятилетия парк этого подвижного состава значительно состарился и требует серьезной модернизации.
РЖД-Партнер

ООО «Силовые машины – завод «Реостат» – энергосберегающие технологии в электропоездах

 Одним из самых актуальных вопросов в пассажирском сообщении является снижение стоимости эксплуатации подвижного состава. А это, в свою очередь, вопросы энергосбережения. Самым прямым образом это касается пригородного сообщения, основной объем которого осуществляется электропоездами.
РЖД-Партнер

Преобразуем будущее сегодня

 Прогнозируемый рост пассажирских перевозок к 2010 году составит более 5%, утверждают разработчики Стратегии развития железнодорожного транспорта. При этом парк поездов как пригородного, так и дальнего следования на данный момент остро нуждается в модернизации. Большая часть инноваций, как показывает практика, касается сферы энерго- и электрооборудования.
РЖД-Партнер

Миллиард в пути

 Компания Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛДз) разработала план инвестиций на 2008–2013 годы, в течение которых на развитие инфраструктуры направят $1,172 млрд (540 млн латов). В первую очередь решено модернизировать и строить те объекты инфраструктуры, которые напрямую связаны с увеличением пропускной способности железной дороги и последующим ростом грузооборота с 50 млн до 96–100 млн тонн в год.
РЖД-Партнер

Шагдарбек Жайсанбаев: «Мы гарантируем улучшение эксплуатационных показателей»

Шагдарбек ЖайсанбаевФилиал ТОО «Богатырь Транс» – Экибастузское вагонное депо – считается одним из передовых предприятий отрасли не только в Казахстане, но и в СНГ. Секретами успеха деятельности вагоноремонтного предприятия поделился генеральный директор ТОО «Богатырь Транс» ШАГДАРБЕК ЖАЙСАНБАЕВ.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Клиенты предлагают ОАО "РЖД" рассмотреть возможность включения специализированных контейнеров в состав контейнерных поездов. Поможет ли эта мера ускорить доставку грузов в таких контейнерах?

75 75
Да, это хорошая идея
25 25
Нет, это создаст проблемы на сети
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions