RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 15 (139) август 2008

15 (139) август 2008
Тема номера – От монополии к конкурентным рынкам. На железнодорожном транспорте России дан старт реальной приватизации активов в сфере ремонта грузовых вагонов.

Начальник управления регулирования транспорта ФСТ России Виктор Квитко комментирует вопросы либерализации тарифообразования.

Накануне Дня железнодорожника мыслями о жизни, о проблемах операторского движения делится с читателями профессиональный железнодорожник, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис», Президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта, член редакционного совета журнала «РЖД-Партнер» Владимир Прокофьев, которому 14 августа исполняется 60 лет.

В рамках номера №15 (139), 2008 вышло приложение «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога».
Тема номера – От монополии к конкурентным рынкам. На железнодорожном транспорте России дан старт реальной приватизации активов в сфере ремонта грузовых вагонов.

Начальник управления регулирования транспорта ФСТ России Виктор Квитко комментирует вопросы либерализации тарифообразования.

Накануне Дня железнодорожника мыслями о жизни, о проблемах операторского движения делится с читателями профессиональный железнодорожник, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис», Президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта, член редакционного совета журнала «РЖД-Партнер» Владимир Прокофьев, которому 14 августа исполняется 60 лет.

В рамках номера №15 (139), 2008 вышло приложение «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Транссибирскому направлению необходима коренная модернизация

 Перспективный рост объемов перевозок в период с 2010 по 2020 год может осложнить выходы с Урала на Запад по железной дороге. Пропускные способности всех трех главных ходов Транссиба с Урала – Пермского, Дружининского и Кропачевского – к 2015 году будут исчерпаны.
РЖД-Партнер

Частный капитал пришел на дорогу

 Нефтяная отрасль Оренбуржья, перешагнув 70-летний рубеж, побила рекорды добычи. И если самым высоким достижением нефтяников советского периода было 13,1 млн тонн, а случилось это в 1978-м, то сейчас ежегодный уровень добычи превысил 14 млн тонн.
РЖД-Партнер

Металлурги – партнер особый

 Магнитогорский металлургический комбинат – крупнейшее предприятие черной металлургии России – с железной дорогой связан крепко и надежно. В сущности, и история его началась после строительства первой железнодорожной ветки Карталы – Магнитогорск. Для доставки материалов на площадку «гиганта индустрии» это был единственный путь. А летом 1934 года Магнитка дала первый металл, который тоже пошел по железной дороге.
РЖД-Партнер

Связанные одной сетью

 Южно-Уральская железная дорога и Челябинский трубопрокатный завод осуществили прорыв в освоении информационно-управляющих технологий, в полной мере применив на практике систему электронной транспортной накладной ЭТРАН.
РЖД-Партнер

Развивая экономику региона

Владимир МолдаверСегодня в Уральском федеральном округе производится треть всей промышленной продукции РФ. Здесь сконцентрированы более 40% российского металлургического производства. Но поддерживать такие высокие темпы, оставаясь на прежних позициях, прежде всего сырьевых, чрезвычайно сложно. Проект «Урал Промышленный – Урал Полярный» предусматривает создание нового горнопромышленного региона на Северном Урале. Общий грузопоток с Урала Полярного в сторону Урала Промышленного составит в среднем 20 млн тонн в год. Готова ли магистраль к такому резкому росту? Об этом рассказывает начальник Южно-Уральской железной дороги Владимир Молдавер.
РЖД-Партнер

Панорама. "РЖД-Партнер - Южно-Уральская железная дорога"

20 июля в Челябинске президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин и губернатор Челябинской области Петр Сумин подписали Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2009–2011 годы. Соглашение между правительством Челябинской области и ОАО «РЖД» впервые подписано на три года. Ранее подобные документы заключались на год.
РЖД-Партнер

Что – за плату, а что – без…

На вопросы грузоотправителей, грузополучателей, операторов и железнодорожников отвечают наши эксперты.
РЖД-Партнер

Тернистый путь маршрутизации

Олег ГурьевТехнология маршрутизации, применяемая при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом, позволяет перевозчику снизить эксплуатационные расходы по транспортировке, так как вагоны направляются без переработки в пути следования через технические станции, а грузоотправителю уменьшить транспортные затраты на перевозку продукции и ускорить доставку грузов. ЗАО «Ленстройкомплектация» активно занимается развитием данной технологии.
РЖД-Партнер

Под надежной защитой ЖАСО

 В последние годы в России наблюдается рост интермодальных перевозок грузов, которые предусматривают использование двух и более видов транспорта. Такая перевозка, как правило, сопряжена с перегрузкой или перевалкой, которые являются сложными технологическими процессами, связанными с рисками повреждения груза. Некоторые данные свидетельствуют, что риски повреждения или утраты груза при перевозке несколькими видами транспорта возрастают в несколько раз. Естественно, что в такой ситуации перед грузовладельцами встают вопросы: как защитить груз во время транспортировки и кто несет ответственность за повреждение или гибель груза на разных этапах перевозки?
РЖД-Партнер

Три вида слежения за транспортом

Владимир ВоронинПонятие интеллектуальной транспортной сети (ИТС) возникло сравнительно недавно. Практически оно сформировалось после активной интервенции вычислительной техники в сферу транспорта. Первоначально это были автоматизированные системы управления, затем на основе накопленных знаний и баз данных сформировались ситуационные центры, которые и стали основой современных ИТС. О том, как развивалась эта отрасль и какое будущее ждет ИТС в России, рассказывает директор направления развития интеллектуальных комплексных систем ОАО «НИИАС» Владимир Воронин.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions