• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 4004.51 usd BTC 257850.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 15 (139) август 2008

15 (139) август 2008
Тема номера – От монополии к конкурентным рынкам. На железнодорожном транспорте России дан старт реальной приватизации активов в сфере ремонта грузовых вагонов.

Начальник управления регулирования транспорта ФСТ России Виктор Квитко комментирует вопросы либерализации тарифообразования.

Накануне Дня железнодорожника мыслями о жизни, о проблемах операторского движения делится с читателями профессиональный железнодорожник, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис», Президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта, член редакционного совета журнала «РЖД-Партнер» Владимир Прокофьев, которому 14 августа исполняется 60 лет.

В рамках номера №15 (139), 2008 вышло приложение «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога».
Тема номера – От монополии к конкурентным рынкам. На железнодорожном транспорте России дан старт реальной приватизации активов в сфере ремонта грузовых вагонов.

Начальник управления регулирования транспорта ФСТ России Виктор Квитко комментирует вопросы либерализации тарифообразования.

Накануне Дня железнодорожника мыслями о жизни, о проблемах операторского движения делится с читателями профессиональный железнодорожник, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис», Президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта, член редакционного совета журнала «РЖД-Партнер» Владимир Прокофьев, которому 14 августа исполняется 60 лет.

В рамках номера №15 (139), 2008 вышло приложение «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Транссибирскому направлению необходима коренная модернизация

 Перспективный рост объемов перевозок в период с 2010 по 2020 год может осложнить выходы с Урала на Запад по железной дороге. Пропускные способности всех трех главных ходов Транссиба с Урала – Пермского, Дружининского и Кропачевского – к 2015 году будут исчерпаны.
РЖД-Партнер

Частный капитал пришел на дорогу

 Нефтяная отрасль Оренбуржья, перешагнув 70-летний рубеж, побила рекорды добычи. И если самым высоким достижением нефтяников советского периода было 13,1 млн тонн, а случилось это в 1978-м, то сейчас ежегодный уровень добычи превысил 14 млн тонн.
РЖД-Партнер

Металлурги – партнер особый

 Магнитогорский металлургический комбинат – крупнейшее предприятие черной металлургии России – с железной дорогой связан крепко и надежно. В сущности, и история его началась после строительства первой железнодорожной ветки Карталы – Магнитогорск. Для доставки материалов на площадку «гиганта индустрии» это был единственный путь. А летом 1934 года Магнитка дала первый металл, который тоже пошел по железной дороге.
РЖД-Партнер

Связанные одной сетью

 Южно-Уральская железная дорога и Челябинский трубопрокатный завод осуществили прорыв в освоении информационно-управляющих технологий, в полной мере применив на практике систему электронной транспортной накладной ЭТРАН.
РЖД-Партнер

Развивая экономику региона

Владимир МолдаверСегодня в Уральском федеральном округе производится треть всей промышленной продукции РФ. Здесь сконцентрированы более 40% российского металлургического производства. Но поддерживать такие высокие темпы, оставаясь на прежних позициях, прежде всего сырьевых, чрезвычайно сложно. Проект «Урал Промышленный – Урал Полярный» предусматривает создание нового горнопромышленного региона на Северном Урале. Общий грузопоток с Урала Полярного в сторону Урала Промышленного составит в среднем 20 млн тонн в год. Готова ли магистраль к такому резкому росту? Об этом рассказывает начальник Южно-Уральской железной дороги Владимир Молдавер.
РЖД-Партнер

Панорама. "РЖД-Партнер - Южно-Уральская железная дорога"

20 июля в Челябинске президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин и губернатор Челябинской области Петр Сумин подписали Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2009–2011 годы. Соглашение между правительством Челябинской области и ОАО «РЖД» впервые подписано на три года. Ранее подобные документы заключались на год.
РЖД-Партнер

Что – за плату, а что – без…

На вопросы грузоотправителей, грузополучателей, операторов и железнодорожников отвечают наши эксперты.
РЖД-Партнер

Тернистый путь маршрутизации

Олег ГурьевТехнология маршрутизации, применяемая при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом, позволяет перевозчику снизить эксплуатационные расходы по транспортировке, так как вагоны направляются без переработки в пути следования через технические станции, а грузоотправителю уменьшить транспортные затраты на перевозку продукции и ускорить доставку грузов. ЗАО «Ленстройкомплектация» активно занимается развитием данной технологии.
РЖД-Партнер

Под надежной защитой ЖАСО

 В последние годы в России наблюдается рост интермодальных перевозок грузов, которые предусматривают использование двух и более видов транспорта. Такая перевозка, как правило, сопряжена с перегрузкой или перевалкой, которые являются сложными технологическими процессами, связанными с рисками повреждения груза. Некоторые данные свидетельствуют, что риски повреждения или утраты груза при перевозке несколькими видами транспорта возрастают в несколько раз. Естественно, что в такой ситуации перед грузовладельцами встают вопросы: как защитить груз во время транспортировки и кто несет ответственность за повреждение или гибель груза на разных этапах перевозки?
РЖД-Партнер

Три вида слежения за транспортом

Владимир ВоронинПонятие интеллектуальной транспортной сети (ИТС) возникло сравнительно недавно. Практически оно сформировалось после активной интервенции вычислительной техники в сферу транспорта. Первоначально это были автоматизированные системы управления, затем на основе накопленных знаний и баз данных сформировались ситуационные центры, которые и стали основой современных ИТС. О том, как развивалась эта отрасль и какое будущее ждет ИТС в России, рассказывает директор направления развития интеллектуальных комплексных систем ОАО «НИИАС» Владимир Воронин.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort