RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 9 (133) май 2008

9 (133) май 2008
Интервью номера – результаты работы ОАО «РЖД» в I квартале 2008 года комментирует первый вице-президент компании Вадим Морозов.
Как подготовить высококлассных специалистов для транспортного сектора рассказывает президент Ассоциации вузов транспорта России, ректор МИИТа Борис Левин.
Вектор развития операторского бизнеса анализирует управляющий директор ООО «Фирма «ТрансГарант» Алексей Гром.
В рамках номера №9 (133), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Украина» и «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога».
Интервью номера – результаты работы ОАО «РЖД» в I квартале 2008 года комментирует первый вице-президент компании Вадим Морозов.
Как подготовить высококлассных специалистов для транспортного сектора рассказывает президент Ассоциации вузов транспорта России, ректор МИИТа Борис Левин.
Вектор развития операторского бизнеса анализирует управляющий директор ООО «Фирма «ТрансГарант» Алексей Гром.
В рамках номера №9 (133), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Украина» и «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Экспонент голосует участием

 Прошедшая 22–25 апреля в ЦВК «Экспоцентр» тринадцатая выставка «ТрансРоссия-2008» подтвердила свой статус ведущей площадки для профессионалов транспортной отрасли. Об этом говорят и количество экспонентов, и размах, с которым выставлялись ведущие компании, и плотная деловая программа.
РЖД-Партнер

«Пропуск» по номиналу

 Самый распространенный вид нарушений закона, выявляемых в таможенной сфере, связан с прохождением процедуры таможенного контроля и досмотра. Сотрудники прокуратуры предупреждают: декларантам, оформляя товар, следует идти только законным путем и обязательно сообщать о фактах вымогательства правоохранительным органам – содействие граждан может существенно помочь борьбе с коррупционными схемами.
РЖД-Партнер

Реальная стратегия «Титран-Экспресса»

ВИКТОР ТИХОНОВГлавным итогом 2007 года, по словам президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина, стало «принятие важнейших государственных решений, определяющих стратегическое направление развития отрасли». Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года, предложенная ОАО «РЖД» и одобренная в октябре 2007 года на железнодорожном съезде «Развитие-2030», сегодня – основной план перевооружения отрасли. Рост производственных показателей на заводе, интенсивная модернизация производства, реализуемые инвестиционные проекты стали ключевыми факторами, определяющими успех тихвинских машиностроителей. Об успехах компании и планах на будущее рассказывает генеральный директор ЗАО «ТСЗ «Титран-Экспресс» ВИКТОР ТИХОНОВ.
РЖД-Партнер

Инвестиции в модернизацию сегодня сокращают расходы завтра

ЗАО «Вильнюсское локомотиворемонтное депо» известно как предприятие, на котором успешно идет модернизация, ремоторизация, а также текущий ремонт магистральных и маневровых тепловозов, дизель-поездов. В 2006-м депо получило международные сертификаты системы качества ISO 9001:2001 и системы защиты окружающей среды ISO 14001:2005.
РЖД-Партнер

«Около половины норм безопасности требуют корректировки»

ОЛЕГ НАЗАРОВ12 ноября 1997 года была введена обязательная сертификация продукции, в частности подвижного состава, поставляемого для железнодорожного транспорта. Создание системы сертификации стало импульсом для развития нормативной базы. Однако процесс этого эволюционного развития был прерван в 2002 году с принятием Федерального закона о техническом регулировании. О том, как сегодня проходят реформирование нормативно-правовой базы и гармонизация отечественных и европейских стандартов, рассказывает заместитель директора ОАО «ВНИИЖТ» ОЛЕГ НАЗАРОВ.
РЖД-Партнер

Сертификационный камень преткновения

Интерес мировых компаний к российской железнодорожной отрасли в ближайшем будущем может стать стимулом для упрощения процедуры сертификации и пересмотра нормативно-правовой базы этого сегмента. Существующие сегодня стандарты зачастую можно отнести к середине прошлого века. В целом, по оценкам специалистов, емкость рынка сертификационных работ составляет несколько десятков миллионов рублей ежегодно, а длительность сертификации одного важного узла занимает нередко до 2–3 лет. Вместе с тем более четверти отказов технических средств происходит по причине использования некачественной продукции, которая не всегда соответствует принятым в стране ГОСТам.
РЖД-Партнер

Вакуумные системы: гигиенично, надежно, практично

 Виктор ДушкинС 2007 года ООО «Промышленные вакуумные системы» является основным поставщиком туалетного оборудования для пассажирского подвижного состава, выпускаемого ОАО «Тверской вагоностроительный завод». О технических особенностях и конкурентных преимуществах данного оборудования рассказал генеральный директор ООО «ПВС» Виктор Душкин.
РЖД-Партнер

«Комплектующие» Стратегии: GERSYS

 С обеспечением железнодорожного машиностроения качественными комплектующими в России имеются значительные сложности. Однако производитель бортовых компьютеров для пульта машиниста – GERSYS GmbH – уже много лет является стабильным партнером отечественного локомотивостроения. Поставками же данного оборудования российским потребителям занимается компания ITC-Electronics.
РЖД-Партнер

США: какой подход нужен угольным шахтам?

ГЕОРГИЙ ДУГИНВ последнее время транспортные предприятия, обеспечивающие доставку сырья из угледобывающих районов США, столкнулись с определенными проблемами. Несмотря на то что объемы перевозок уже достигли рекордного уровня, приходилось бороться с простоем подвижного состава на линии. Также не соблюдалось установленное время оборотных рейсов. Даже при увеличении загрузки вагонов углем железнодорожные компании не могли удовлетворять требования грузополучателей. В то же время компании-перевозчики продолжают повышать объем инвестиций в развитие железнодорожных подходов к месторождениям.
РЖД-Партнер

Можно ли то, что не запрещено?

Василий ШимохинДля руководства Железных дорог Якутии ответ на этот вопрос однозначный – здесь считают, что не нужно бояться выходить за пределы установившихся стереотипов поведения на рынке перевозок железнодорожным транспортом, если это напрямую не запрещено действующей нормативной базой. О том, как данный принцип воплощается в практической деятельности компании, рассказывает генеральный директор ОАО «АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions