RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 24 (124) декабрь 2007

24 (124) декабрь 2007
Тема номера – Государственное регулирование: новые проекты и инструменты. Статья президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина «Стратегическая интеграция».
В номере - материалы V-ой Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
XVI Тарифная конференция железнодорожных администраций стран – участниц СНГ приняла Тарифную политику железных дорог стран СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2008 фрахтовый год. Первое эксклюзивное интервью журналу дал начальник нового департамента маркетинга грузовых перевозок и тарифной политики ОАО «РЖД» Евгений Михайлов.
О текущих проектах и перспективах Железных дорог Якутии рассказывает генеральный директор компании Василий Шимохин.
В рамках журнала вышло приложение «РЖД-Партнер Порт».
Тема номера – Государственное регулирование: новые проекты и инструменты. Статья президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина «Стратегическая интеграция».
В номере - материалы V-ой Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
XVI Тарифная конференция железнодорожных администраций стран – участниц СНГ приняла Тарифную политику железных дорог стран СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2008 фрахтовый год. Первое эксклюзивное интервью журналу дал начальник нового департамента маркетинга грузовых перевозок и тарифной политики ОАО «РЖД» Евгений Михайлов.
О текущих проектах и перспективах Железных дорог Якутии рассказывает генеральный директор компании Василий Шимохин.
В рамках журнала вышло приложение «РЖД-Партнер Порт».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

«Где бы я ни служил, я всегда имел счастье приглашать талантливых людей…»

граф С.Ю. ВиттеВ уходящем году исполняется 110 лет с начала проведения финансовой реформы в Российской империи, инициатором которой выступил Сергей Юльевич Витте, за свою карьеру успевший побывать главой правительства, министром путей сообщения, министром финансов, дипломатом. «В России теперь происходит то же, что случилось в свое время на Западе, – она переходит к капиталистическому строю... Россия должна перейти на него. Это мировой непреложный закон», – писал он в 1897 году. Как часто великим людям прошлого хочется задать хотя бы пару вопросов, но их уже не пригласить на интервью, поэтому ответы мы ищем в книгах. По оставленным воспоминаниям мы попытались понять, что думал граф С.Ю. Витте о жизни, о железных дорогах, о философии…
РЖД-Партнер

Скажи мне, что ты читаешь…

Если верить проведенному на сайте ИА «РЖД-Партнер.Ру» опросу, большинство наших читателей следят за иностранными периодическими изданиями и интернет-ресурсами, специализирующимися на транспортной тематике, или хотели бы это делать. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию обзор самых крупных и популярных в этой области средств массовой информации.
РЖД-Партнер

Тренинг за морем – не худо, или Где за границей провести собрание акционеров?

В последние два-три года российские компании все больше и больше предпочитают проводить корпоративные мероприятия – конференции, семинары, собрания акционеров или советы директоров – не в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе нашей страны, а за рубежом. Практика показывает, что такой вариант несет не только рекреационную и познавательную ценность, но с учетом оформления виз и авиаперелетов даже может оказаться дешевле.
РЖД-Партнер

Штрафы за неправильность сведений в накладной взимаются по новому порядку

На вопросы грузоотправителей, грузополучателей, операторов и железнодорожников отвечают наши эксперты.
РЖД-Партнер

Тяга к новому

Василий КостюкКаждый филиал ОАО «РЖД» обладает спецификой работы, зависящей от его географического расположения, характера перевозок и динамики их объемов. О том, какие требования предъявляются сегодня к Северо-Кавказской железной дороге и насколько им соответствует парк тягового подвижного состава, рассказывает начальник службы локомотивного хозяйства СКЖД Василий Костюк.
РЖД-Партнер

Отрасль идет на поправку по пути к перенасыщению?

АЛЕКСАНДР БИТЮЦКИЙПостоянный рост объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом сфокусировал внимание машиностроителей на развитии вагоностроительной отрасли. Известно, что в конце восьмидесятых и в девяностые годы прошлого столетия она пережила период спада производства, который, однако, закончился в начале двухтысячных. В связи с наметившимся оживлением грузового вагоностроения актуальными становятся исследования по оценке его современного состояния и прогнозу дальнейшего развития.
РЖД-Партнер

Встаньте в очередь, заплатите штраф, пожалуйста

Иван КутенковСмоленский регион принято называть «западными воротами России».
В последнее время едва ли не главной их достопримечательностью стали многокилометровые очереди на российско-белорусской границе. Почему это происходит и что изменится в ближайшем будущем, рассказывает начальник Управления государственного автодорожного надзора по Смоленской области, главный государственный инспектор Госавтодорнадзора Иван Кутенков.
РЖД-Партнер

Золотая колесница аутсорсинга

Для успешного развития компании и роста ее конкурентоспособности на рынке требуется прежде всего работать над снижением издержек и повышать эффективность выполняемой работы. Одним из способов решения этих задач является новое направление в бизнесе – аутсорсинг. Фактически это означает передачу отдельных функций, технологических операций или бизнес-процессов внешним исполнителям. Группа компаний «ЗТК» является одним из пионеров в этом направлении, и ее опыт станет примером того, каким образом добиться успеха на данном поприще.
РЖД-Партнер

Переписать сценарий банкротства. Утопия?

 Вразрез с принятой ранее стратегией закрытости «камышового», «тихого» пароходства (так именовали единственную государственную судоходную компанию, подотчетную Минтранссвязи) новое руководство декларирует открытость
и прозрачность. Фактически впервые в истории ОАО «Украинское Дунайское пароходство» проблемы, ставшие «стратегическим грузом» последнего оплота государственного флота Украины, получили огласку.
РЖД-Партнер

Автовозможности российских портов

Бум новых иномарок на отечественном автомобильном рынке стал причиной развития инфраструктуры крупных портовых комплексов. Сегодня в стране реализуется порядка пяти проектов общей стоимостью более 12 млрд рублей. С запуском всех мощностей после 2010 года российские порты смогут переваливать около 1 млн автомобилей в год. Впрочем, эксперты отмечают, что мощности будут востребованы, если наряду с портовыми терминалами государство будет развивать дорожные подходы. А пока иномарки из Европы и Азии попадают в Россию в основном через финские терминалы.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions