• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 24 (124) декабрь 2007

24 (124) декабрь 2007
Тема номера – Государственное регулирование: новые проекты и инструменты. Статья президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина «Стратегическая интеграция».
В номере - материалы V-ой Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
XVI Тарифная конференция железнодорожных администраций стран – участниц СНГ приняла Тарифную политику железных дорог стран СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2008 фрахтовый год. Первое эксклюзивное интервью журналу дал начальник нового департамента маркетинга грузовых перевозок и тарифной политики ОАО «РЖД» Евгений Михайлов.
О текущих проектах и перспективах Железных дорог Якутии рассказывает генеральный директор компании Василий Шимохин.
В рамках журнала вышло приложение «РЖД-Партнер Порт».
Тема номера – Государственное регулирование: новые проекты и инструменты. Статья президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина «Стратегическая интеграция».
В номере - материалы V-ой Международной конференции "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
XVI Тарифная конференция железнодорожных администраций стран – участниц СНГ приняла Тарифную политику железных дорог стран СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2008 фрахтовый год. Первое эксклюзивное интервью журналу дал начальник нового департамента маркетинга грузовых перевозок и тарифной политики ОАО «РЖД» Евгений Михайлов.
О текущих проектах и перспективах Железных дорог Якутии рассказывает генеральный директор компании Василий Шимохин.
В рамках журнала вышло приложение «РЖД-Партнер Порт».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

«Где бы я ни служил, я всегда имел счастье приглашать талантливых людей…»

граф С.Ю. ВиттеВ уходящем году исполняется 110 лет с начала проведения финансовой реформы в Российской империи, инициатором которой выступил Сергей Юльевич Витте, за свою карьеру успевший побывать главой правительства, министром путей сообщения, министром финансов, дипломатом. «В России теперь происходит то же, что случилось в свое время на Западе, – она переходит к капиталистическому строю... Россия должна перейти на него. Это мировой непреложный закон», – писал он в 1897 году. Как часто великим людям прошлого хочется задать хотя бы пару вопросов, но их уже не пригласить на интервью, поэтому ответы мы ищем в книгах. По оставленным воспоминаниям мы попытались понять, что думал граф С.Ю. Витте о жизни, о железных дорогах, о философии…
РЖД-Партнер

Скажи мне, что ты читаешь…

Если верить проведенному на сайте ИА «РЖД-Партнер.Ру» опросу, большинство наших читателей следят за иностранными периодическими изданиями и интернет-ресурсами, специализирующимися на транспортной тематике, или хотели бы это делать. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию обзор самых крупных и популярных в этой области средств массовой информации.
РЖД-Партнер

Тренинг за морем – не худо, или Где за границей провести собрание акционеров?

В последние два-три года российские компании все больше и больше предпочитают проводить корпоративные мероприятия – конференции, семинары, собрания акционеров или советы директоров – не в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе нашей страны, а за рубежом. Практика показывает, что такой вариант несет не только рекреационную и познавательную ценность, но с учетом оформления виз и авиаперелетов даже может оказаться дешевле.
РЖД-Партнер

Штрафы за неправильность сведений в накладной взимаются по новому порядку

На вопросы грузоотправителей, грузополучателей, операторов и железнодорожников отвечают наши эксперты.
РЖД-Партнер

Тяга к новому

Василий КостюкКаждый филиал ОАО «РЖД» обладает спецификой работы, зависящей от его географического расположения, характера перевозок и динамики их объемов. О том, какие требования предъявляются сегодня к Северо-Кавказской железной дороге и насколько им соответствует парк тягового подвижного состава, рассказывает начальник службы локомотивного хозяйства СКЖД Василий Костюк.
РЖД-Партнер

Отрасль идет на поправку по пути к перенасыщению?

АЛЕКСАНДР БИТЮЦКИЙПостоянный рост объемов перевозки грузов железнодорожным транспортом сфокусировал внимание машиностроителей на развитии вагоностроительной отрасли. Известно, что в конце восьмидесятых и в девяностые годы прошлого столетия она пережила период спада производства, который, однако, закончился в начале двухтысячных. В связи с наметившимся оживлением грузового вагоностроения актуальными становятся исследования по оценке его современного состояния и прогнозу дальнейшего развития.
РЖД-Партнер

Встаньте в очередь, заплатите штраф, пожалуйста

Иван КутенковСмоленский регион принято называть «западными воротами России».
В последнее время едва ли не главной их достопримечательностью стали многокилометровые очереди на российско-белорусской границе. Почему это происходит и что изменится в ближайшем будущем, рассказывает начальник Управления государственного автодорожного надзора по Смоленской области, главный государственный инспектор Госавтодорнадзора Иван Кутенков.
РЖД-Партнер

Золотая колесница аутсорсинга

Для успешного развития компании и роста ее конкурентоспособности на рынке требуется прежде всего работать над снижением издержек и повышать эффективность выполняемой работы. Одним из способов решения этих задач является новое направление в бизнесе – аутсорсинг. Фактически это означает передачу отдельных функций, технологических операций или бизнес-процессов внешним исполнителям. Группа компаний «ЗТК» является одним из пионеров в этом направлении, и ее опыт станет примером того, каким образом добиться успеха на данном поприще.
РЖД-Партнер

Переписать сценарий банкротства. Утопия?

 Вразрез с принятой ранее стратегией закрытости «камышового», «тихого» пароходства (так именовали единственную государственную судоходную компанию, подотчетную Минтранссвязи) новое руководство декларирует открытость
и прозрачность. Фактически впервые в истории ОАО «Украинское Дунайское пароходство» проблемы, ставшие «стратегическим грузом» последнего оплота государственного флота Украины, получили огласку.
РЖД-Партнер

Автовозможности российских портов

Бум новых иномарок на отечественном автомобильном рынке стал причиной развития инфраструктуры крупных портовых комплексов. Сегодня в стране реализуется порядка пяти проектов общей стоимостью более 12 млрд рублей. С запуском всех мощностей после 2010 года российские порты смогут переваливать около 1 млн автомобилей в год. Впрочем, эксперты отмечают, что мощности будут востребованы, если наряду с портовыми терминалами государство будет развивать дорожные подходы. А пока иномарки из Европы и Азии попадают в Россию в основном через финские терминалы.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort