RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 23 (123) декабрь 2007

23 (123) декабрь 2007
Традиционно в преддверии конференции «ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», журнал «РЖД-Партнер» публикует развернутое интервью с руководством Российских железных дорог по актуальным вопросам деятельности транспортного рынка. Наш собеседник – первый вице-президент компании Вадим Морозов.

Свой нелестный отзыв о действующем Прейскуранте №10 01 высказывает начальник коммерческого отдела ООО «БалтТрансСервис» Алла Чапчикова.

Своим мнением о путях решения проблем развития производства топливных гранул делится генеральный директор ООО «Вологдабиоэкспорт» Юрий Матюхин.

В рамках номера №23 (123), 2007 вышли приложения «РЖД-Партнер Машины Оборудование Материалы» и «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».
Традиционно в преддверии конференции «ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», журнал «РЖД-Партнер» публикует развернутое интервью с руководством Российских железных дорог по актуальным вопросам деятельности транспортного рынка. Наш собеседник – первый вице-президент компании Вадим Морозов.

Свой нелестный отзыв о действующем Прейскуранте №10 01 высказывает начальник коммерческого отдела ООО «БалтТрансСервис» Алла Чапчикова.

Своим мнением о путях решения проблем развития производства топливных гранул делится генеральный директор ООО «Вологдабиоэкспорт» Юрий Матюхин.

В рамках номера №23 (123), 2007 вышли приложения «РЖД-Партнер Машины Оборудование Материалы» и «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Пассажирские перспективы с сочинским горизонтом

 Северо-Кавказская железная дорога традиционно занимает одно из ведущих мест по объему пассажирских перевозок на сети – в дальнем сообщении они ежегодно доходят до 50 млн человек. Курортная направленность региона накладывает на магистраль особые обязательства в плане доставки пассажиров и обеспечения их безопасности, а проведение Олимпиады 2014 года в городе Сочи дает дополнительный импульс их развитию.
РЖД-Партнер

Идем с превышением

На сегодняшний день Северо-Кавказская железная дорога не только является одной из важнейших составных частей экономической инфраструктуры Южного федерального округа РФ – значение магистрали выходит за рамки региона. Погрузка на дороге демонстрирует стабильную положительную динамику, темпы роста которой будут только увеличиваться, учитывая растущий грузопоток и проведение сочинской Олимпиады.
РЖД-Партнер

Центр – Юг. Этапы скоростного пути

Владимир ГолоскоковСеверо-Кавказская железная дорога занимает в системе ОАО «РЖД» особое место. Она является одной из важнейших пассажирских магистралей страны. Через нее проходит значительный грузопоток в крупнейшие южные порты России. Дорога обслуживает 11 из 13 субъектов Южного федерального округа. Это территория в 350 тыс. кв. км с населением свыше 17 млн человек. Главная задача, которая поставлена СКЖД в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, – значительно увеличить объемы грузовых и пассажирских перевозок. О том, как ее будет выполнять коллектив магистрали, мы попросили рассказать начальника Северо-Кавказской дороги Владимира Голоскокова.
РЖД-Партнер

Панорама

В четвертом квартале 2007 года будет завершено строительство второго перегонного пути на участке Котельниково – Мелиоративный Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, идущее в рамках развития инфраструктуры транспортного направления Кузбасс – Азово-Черноморский узел.
РЖД-Партнер

Футуристические премьеры в Петербурге

 Автомобильные премьеры «доехали», наконец, и до российского рынка. На прошедшем в конце октября салоне «Авто+Автомеханика 2007» сразу несколько мировых производителей представили свои новинки. Практически все они будут продаваться в верхней и средней ценовой категории – последствие бума потребительского кредитования и общего экономического роста. Прогнозы экспертов подтверждают, что развитие авторынка продолжится еще в течение 3–5 лет и к 2010 году его емкость составит не менее 3,3 млн легковых машин.
РЖД-Партнер

Hilton зажигает свои звезды в России

 Совсем скоро россияне смогут оценить сервис одной из самых известных и крупнейших в мире гостиничных компаний. В ближайшие десять лет корпорация Hilton Hotels Corporation планирует открыть в России около 70 отелей своей сети, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в региональных центрах.
РЖД-Партнер

Компьютер на кончиках пальцев

High Tech Computer (НТС) зарекомендовала себя на рынке как компания, которая не боится экспериментировать и создавать необычные продукты. Именно к этой категории экспериментов можно отнести HTC Touch – неправдоподобно маленький и стильный коммуникатор с инновационной концепцией сенсорной навигации. Его появление эксперты считают если не революцией в мире Windows Mobile, то довольно значительным событием.
РЖД-Партнер

Нормируемые по радиационному фактору грузы при предъявлении актов с результатами лабораторных исслед

 На вопросы грузоотправителей, грузополучателей, операторов и железнодорожников отвечают наши эксперты.
РЖД-Партнер

Вагон на любой вкус и цвет

 По некоторым данным, спрос на подвижной состав за 10 месяцев текущего года увеличился в 1,5–2 раза. В частности, большую потребность в грузовых вагонах – как новых, так и бывших в эксплуатации – сегодня испытывают промышленные предприятия. В последнее время на этом рынке активно работает ООО «Промжелдортранс», осуществляющее поставки грузового подвижного состава практически всех типов.
РЖД-Партнер

ТИТРАН-ЭКСПРЕСС: Мы готовы к решению любых задач!

Виктор ТихоновВ свете реализации предложенной ОАО «РЖД» Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года сегодня большой интерес вызывают предприятия – производители комплектующих для железнодорожного подвижного состава, способные осваивать новую продукцию, соответствующую мировым стандартам. О том, как за 4 года Тихвинский завод стал современным конкурентоспособным предприятием, мы беседуем с генеральным директором ЗАО «ТСЗ «Титран-Экспресс» Виктором Тихоновым.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions