• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 23 (123) декабрь 2007

23 (123) декабрь 2007
Традиционно в преддверии конференции «ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», журнал «РЖД-Партнер» публикует развернутое интервью с руководством Российских железных дорог по актуальным вопросам деятельности транспортного рынка. Наш собеседник – первый вице-президент компании Вадим Морозов.

Свой нелестный отзыв о действующем Прейскуранте №10 01 высказывает начальник коммерческого отдела ООО «БалтТрансСервис» Алла Чапчикова.

Своим мнением о путях решения проблем развития производства топливных гранул делится генеральный директор ООО «Вологдабиоэкспорт» Юрий Матюхин.

В рамках номера №23 (123), 2007 вышли приложения «РЖД-Партнер Машины Оборудование Материалы» и «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».
Традиционно в преддверии конференции «ОАО «РЖД» на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», журнал «РЖД-Партнер» публикует развернутое интервью с руководством Российских железных дорог по актуальным вопросам деятельности транспортного рынка. Наш собеседник – первый вице-президент компании Вадим Морозов.

Свой нелестный отзыв о действующем Прейскуранте №10 01 высказывает начальник коммерческого отдела ООО «БалтТрансСервис» Алла Чапчикова.

Своим мнением о путях решения проблем развития производства топливных гранул делится генеральный директор ООО «Вологдабиоэкспорт» Юрий Матюхин.

В рамках номера №23 (123), 2007 вышли приложения «РЖД-Партнер Машины Оборудование Материалы» и «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Пассажирские перспективы с сочинским горизонтом

 Северо-Кавказская железная дорога традиционно занимает одно из ведущих мест по объему пассажирских перевозок на сети – в дальнем сообщении они ежегодно доходят до 50 млн человек. Курортная направленность региона накладывает на магистраль особые обязательства в плане доставки пассажиров и обеспечения их безопасности, а проведение Олимпиады 2014 года в городе Сочи дает дополнительный импульс их развитию.
РЖД-Партнер

Идем с превышением

На сегодняшний день Северо-Кавказская железная дорога не только является одной из важнейших составных частей экономической инфраструктуры Южного федерального округа РФ – значение магистрали выходит за рамки региона. Погрузка на дороге демонстрирует стабильную положительную динамику, темпы роста которой будут только увеличиваться, учитывая растущий грузопоток и проведение сочинской Олимпиады.
РЖД-Партнер

Центр – Юг. Этапы скоростного пути

Владимир ГолоскоковСеверо-Кавказская железная дорога занимает в системе ОАО «РЖД» особое место. Она является одной из важнейших пассажирских магистралей страны. Через нее проходит значительный грузопоток в крупнейшие южные порты России. Дорога обслуживает 11 из 13 субъектов Южного федерального округа. Это территория в 350 тыс. кв. км с населением свыше 17 млн человек. Главная задача, которая поставлена СКЖД в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, – значительно увеличить объемы грузовых и пассажирских перевозок. О том, как ее будет выполнять коллектив магистрали, мы попросили рассказать начальника Северо-Кавказской дороги Владимира Голоскокова.
РЖД-Партнер

Панорама

В четвертом квартале 2007 года будет завершено строительство второго перегонного пути на участке Котельниково – Мелиоративный Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, идущее в рамках развития инфраструктуры транспортного направления Кузбасс – Азово-Черноморский узел.
РЖД-Партнер

Футуристические премьеры в Петербурге

 Автомобильные премьеры «доехали», наконец, и до российского рынка. На прошедшем в конце октября салоне «Авто+Автомеханика 2007» сразу несколько мировых производителей представили свои новинки. Практически все они будут продаваться в верхней и средней ценовой категории – последствие бума потребительского кредитования и общего экономического роста. Прогнозы экспертов подтверждают, что развитие авторынка продолжится еще в течение 3–5 лет и к 2010 году его емкость составит не менее 3,3 млн легковых машин.
РЖД-Партнер

Hilton зажигает свои звезды в России

 Совсем скоро россияне смогут оценить сервис одной из самых известных и крупнейших в мире гостиничных компаний. В ближайшие десять лет корпорация Hilton Hotels Corporation планирует открыть в России около 70 отелей своей сети, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в региональных центрах.
РЖД-Партнер

Компьютер на кончиках пальцев

High Tech Computer (НТС) зарекомендовала себя на рынке как компания, которая не боится экспериментировать и создавать необычные продукты. Именно к этой категории экспериментов можно отнести HTC Touch – неправдоподобно маленький и стильный коммуникатор с инновационной концепцией сенсорной навигации. Его появление эксперты считают если не революцией в мире Windows Mobile, то довольно значительным событием.
РЖД-Партнер

Нормируемые по радиационному фактору грузы при предъявлении актов с результатами лабораторных исслед

 На вопросы грузоотправителей, грузополучателей, операторов и железнодорожников отвечают наши эксперты.
РЖД-Партнер

Вагон на любой вкус и цвет

 По некоторым данным, спрос на подвижной состав за 10 месяцев текущего года увеличился в 1,5–2 раза. В частности, большую потребность в грузовых вагонах – как новых, так и бывших в эксплуатации – сегодня испытывают промышленные предприятия. В последнее время на этом рынке активно работает ООО «Промжелдортранс», осуществляющее поставки грузового подвижного состава практически всех типов.
РЖД-Партнер

ТИТРАН-ЭКСПРЕСС: Мы готовы к решению любых задач!

Виктор ТихоновВ свете реализации предложенной ОАО «РЖД» Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года сегодня большой интерес вызывают предприятия – производители комплектующих для железнодорожного подвижного состава, способные осваивать новую продукцию, соответствующую мировым стандартам. О том, как за 4 года Тихвинский завод стал современным конкурентоспособным предприятием, мы беседуем с генеральным директором ЗАО «ТСЗ «Титран-Экспресс» Виктором Тихоновым.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort