• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8009.33 usd BTC 516381.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 4 (104) февраль 2007

4 (104) февраль 2007
Тема этого номера - всестороннее освещение работы пассажирского комплекса.

Раздел «Экономика» стал площадкой для беседы советника президента ОАО «РЖД», экономиста Павла Субботина и заместителя главного редактора журнала «РЖД-Партнер», кандидата исторических наук Андрея Гурьева на тему «Перспективы реструктуризации ОАО «РЖД» в контексте общих подходов либерализации экономики».

Номер предлагает вниманию читателей анализ ситуации по взаимодействию ОАО «РЖД» с пользователями транспортных услуг заместителя директора ЦФТО Артура Калухова, интервью с заместителем генерального директора по стратегическому развитию ОАО "ТрансКонтейнер" Павлом Чичаговым о планах компании по работе на мировом рынке, об интересном опыте работы альтернативных локомотивных бригад – интервью с генеральным директором ООО «Трансойл-сервис» Александром Беженаровым. Особого внимания заслуживает аналитический материал по итогам работы в 2006 году российских таможенных органов.
Тема этого номера - всестороннее освещение работы пассажирского комплекса.

Раздел «Экономика» стал площадкой для беседы советника президента ОАО «РЖД», экономиста Павла Субботина и заместителя главного редактора журнала «РЖД-Партнер», кандидата исторических наук Андрея Гурьева на тему «Перспективы реструктуризации ОАО «РЖД» в контексте общих подходов либерализации экономики».

Номер предлагает вниманию читателей анализ ситуации по взаимодействию ОАО «РЖД» с пользователями транспортных услуг заместителя директора ЦФТО Артура Калухова, интервью с заместителем генерального директора по стратегическому развитию ОАО "ТрансКонтейнер" Павлом Чичаговым о планах компании по работе на мировом рынке, об интересном опыте работы альтернативных локомотивных бригад – интервью с генеральным директором ООО «Трансойл-сервис» Александром Беженаровым. Особого внимания заслуживает аналитический материал по итогам работы в 2006 году российских таможенных органов.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Как вернуть то, что взыскано сверх положенного?

На вопросы грузоотправителей, грузополучателей, операторов и железнодорожников отвечают наши эксперты.
РЖД-Партнер

Таможня-2006:год перемен

 Прошедший год стал знаковым для российских таможенных органов. Он ознаменовался целым рядом масштабных явлений, среди которых передача руководства таможней правительству, смена руководящего состава, разработка и принятие основополагающих нормативно-правовых документов. Какие еще итоги минувшего года выделяют таможенники России?
РЖД-Партнер

Дороги пожинают «ЛаВРы»

 Резкое увеличение количества случаев несохранности груза, связанных с ненадежностью применяемых сегодня запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ), вынудило руководство ОАО «РЖД» совместно с заинтересованными ведомствами принять кардинальные меры. С 1 февраля на всей сети железных дорог начала действовать новая система учета, реализации и утилизации ЗПУ.
РЖД-Партнер

В ожидании чуда?

 В последнее время появлялось немало сообщений о проектировании российского магистрального газотурбовоза, который преподносится как завтрашний день транспорта. Насколько же эти машины действительно адекватны требованиям локомотивной тяги?
РЖД-Партнер

Кузов будет – ресурс восстановим

В условиях существующего дефицита полувагонов, когда потребности только ОАО «РЖД» в данном виде подвижного состава оцениваются в размере от 15 до 18 тысяч единиц ежегодно, особую роль играет восстановление ресурса полувагона при его капитальном ремонте.
КИРИЛЛ КЯКК, руководитель отдела грузовых специализированных вагонов ООО «Инженерный центр вагоностроения»;
КОНСТАНТИН РЫЖОВ, заместитель руководителя отдела;
АЛЕКСАНДР АФАНАСЬЕВ, младший научный сотрудник
РЖД-Партнер

От ярмарки тщеславия –

 Сегодня компании сталкиваются с необходимостью искать все более разнообразные способы продвижения своих товаров и услуг, активнее прибегая к различным механизмам маркетинговых коммуникаций. Идеальным полем для подобных маневров на сегодняшний день является выставочная деятельность.
РЖД-Партнер

Перспективы у частных локомотивов есть!

 Сегодня вопросы приобретения и использования собственного локомотивного парка очень актуальны для крупнейших операторских компаний России. Так, одна из первых компаний, предоставляющих услуги альтернативных локомотивных бригад, – ООО «Трансойл-Сервис» – к концу 2007 года намерена обеспечить доставку более 1 млн тонн грузов в месяц. О технологии работы, принципах организации труда и подготовки локомотивных бригад нам рассказывает генеральный директор ООО «Трансойл-Сервис» АЛЕКСАНДР БЕЖЕНАРОВ.
РЖД-Партнер

Лесной кодекс: точка, многоточие или знак вопроса?

В 2006-м по сети Российских железных дорог было перевезено свыше 64 млн тонн лесных грузов, что на 0,2% ниже уровня предыдущего года. Одновременно, по данным Минпромэнерго, рост производства в целом по лесопромышленному комплексу шел несколько медленнее и составил 2% (против 4,2% в 2005-м).
РЖД-Партнер

Панорама КОМПАНИИ

РЖД-Партнер

Колонка редактора КОМПАНИИ

 Прошедшее в Москве 21–22 февраля юбилейное 45-е заседание Совета по железнодорожному сотрудничеству стран СНГ продемон­стрировало новую стратегию ОАО «РЖД» по сохранению своего доминирую­щего положения в этой международной организации. Причем, если раньше российские железно­дорожники могли претендовать на роль «старшего брата» по мотивам количественным, то теперь ставят перед собой задачу завоевать расположение партнеров инновационными и экономическими способами.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort