• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 0 EUR ЦБ РФ 72.79 0
    BTC 4001.25 usd BTC 258680.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 1-2 (101-102) январь 2007

1-2 (101-102) январь 2007
Тема номера – ход реформы технического регулирования на железнодорожном транспорте, ее задачи и пути их решения.

В этом номере вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович рассказывает о программе развития скоростного и высокоскоростного движения в России, директор департамента экономики и инвестиций Минтранса РФ Юлия Зворыкина комментирует проблему роста цен на нефтепродукты, заместитель директора по транспорту и логистике ОАО «Уралкалий» Владимир Пятаев делится опытом по созданию ремонтной базы приватных вагонов.

В рамках номера №1–2 (101–102), 2007 вышли спецпроект «Высокоскоростное движение: российский проект и мировой опыт» и приложение «РЖД-Партнер Контейнер».
Тема номера – ход реформы технического регулирования на железнодорожном транспорте, ее задачи и пути их решения.

В этом номере вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович рассказывает о программе развития скоростного и высокоскоростного движения в России, директор департамента экономики и инвестиций Минтранса РФ Юлия Зворыкина комментирует проблему роста цен на нефтепродукты, заместитель директора по транспорту и логистике ОАО «Уралкалий» Владимир Пятаев делится опытом по созданию ремонтной базы приватных вагонов.

В рамках номера №1–2 (101–102), 2007 вышли спецпроект «Высокоскоростное движение: российский проект и мировой опыт» и приложение «РЖД-Партнер Контейнер».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Экономика эксплуатации высокоскоростных поездов компанией SNCF

Сегодня в оперативном управлении Национальных железных дорог Франции (SNCF) находится около 2000 километров ВСМ. Французская Республика стала первой европейской страной, запустившей в эксплуатацию высокоскоростные поезда TGV, 25-летний юбилей которых отмечался в сентябре прошлого года.
Перспективный план развития SNCF предполагает покрыть страну сетью ВСМ с общей длиной 4700 километров.
РЖД-Партнер

ВСМ в Германии: стандарты, нормы, требования

Немецкие железные дороги накопили большой опыт по строительству и пуску в эксплуатацию высокоскоростных железнодорожных линий. Общая длина ВСМ, предназначенных для скоростей движения до 250 км/ч, составляет более 2000 километров, а их отличительной особенностью является безбалластный путь. С 2002 года действует 177-километровая линия Кельн – Франкфурт, предназначенная для скорости до 350 км/ч.
РЖД-Партнер

Проект ВСМ Санкт-Петербург – Москва подтвердил право на жизнь

Владимир Воронин
В прошедшем году ОАО «РЖД» приняло окончательное решение о своем участии в проекте строительства высокоскоростной железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Тем не менее роль РОАО «ВСМ» остается весьма существенной. О корректировке проекта, взаимоотношениях с акционерами и других вопросах рассказывает генеральный директор компании ВЛАДИМИР ВОРОНИН.
РЖД-Партнер

ОАО «РЖД» – направление на скорость

Валентин Гапанович, вице-президент – главный инженерИзменение общеэкономического положения в России, рост грузовых и пассажирских перевозок, изменение конфигурации грузопотоков, произошедшие за последние годы, поставили перед специалистами и учеными компании задачу разработать Программу развития скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах России до 2020 года.

ОАО «РЖД» берет разгон

Российские железные дороги являются важнейшей транспортной артерией страны. Их протяженность составляет более 85 тыс. км, около 50% сети электрифицировано. Доля железных дорог в общем грузообороте всех видов транспорта России – около 40%, а без учета трубопроводного транспорта – более 80%. Компания «РЖД» является универсальным публичным перевозчиком всех видов грузов и категорий пассажиров на российском и международном транспортных рынках.
РЖД-Партнер

Вопрос - ответ

На каком основании грузополучатель уплачивает перевозчику штраф за неочистку вагонов после перевозки грузов; зависит ли этот штраф от времени обнаружения факта неочистки?
РЖД-Партнер

Двенадцать месяцев, или Галерея арбитражных дел

Ушедший год был богат на судебные разбирательства в сфере транспорта. Большинство арбитражных дел рассматривались в секторе железнодорожных и авиационных перевозок. Однако представители иных видов транспорта тоже отметились в судах различных инстанций. Вспомним двенадцать наиболее ярких дел 2006 года.
РЖД-Партнер

Экономика маршрутных перевозок

Александр Кульбицкий, старший научный сотрудник ВНИИАСаМаршрутизация перевозок является составной частью системы организации вагонопотоков, эффективно налаженное функцио­нирование которой ведет к обеспечению их высокой транзитности, а также к увеличению производительности подвижного состава, уменьшению дорого­стоящей переработки вагонов на сортировочных станциях и направлению по экономически выгодным ходам.
РЖД-Партнер

1520: стратегия партнерства

photoС 5 по 6 декабря 2006 года в Алматы прошел первый Международный региональный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия».

Экономический рост ряда государств Центрально-Азиатского региона на сегодняшний день является одним из самых высоких на всем «пространстве 1520» и составляет порядка 9% в год. Для сравнения: темпы роста экономики Китая, который по праву называют «азиатским экономическим чудом», составляет около 10% в год. Локомотивом такого роста экономики среди стран Центральной Азии является Казахстан.
РЖД-Партнер

Не прибыли ради, а пользы для

Владимир ПятаевВ сложившейся ситуации с ремонтом приватных вагонов ОАО «Уралкалий» находится в более выгодной ситуации, чем многие другие собственники. Компания заблаговременно начала вкладывать инвестиции в свою вагоноремонтную базу и пока не собирается расставаться с принадлежащими ей, пусть и непрофильными активами. Об опыте работы над созданием ремонтного депо рассказывает заместитель директора по транспорту и логистике ОАО «Уралкалий» ВЛАДИМИР ПЯТАЕВ.

– Владимир Александрович, как в целом, на Ваш взгляд, можно оценить перспективы появления ремонтных предприятий, принадлежащих частным компаниям?

– Безусловно, потребность в альтернативной ОАО «РЖД» ремонтной базе очень высока, но быстро этот процесс развиваться не будет. Собственное депо – достаточно капиталоемкий объект, требующий серьезных инвестиционных вложений. В большинстве случаев компании либо не располагают свободными финансовыми ресурсами, либо считают организацию вагоноремонтной базы непрофильным бизнесом. Здесь также важно, какую позицию займет и само ОАО «РЖД». В частности, сейчас декларируется возможность продажи депо, расположенных на тупиковых станциях или малодеятельных участках. Если это произойдет на самом деле, многим компаниям станет проще приобрести желаемые активы.
РЖД-Партнер

За счастье владеть вагонами...

На сегодняшний день более трети всего грузового подвижного состава на сети Российских железных дорог находится в руках частных компаний. Весьма скоро частник будет владеть уже половиной парка, и только от него зависит, будет ли она лучшей.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort