+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Не прибыли ради, а пользы для

Владимир ПятаевВ сложившейся ситуации с ремонтом приватных вагонов ОАО «Уралкалий» находится в более выгодной ситуации, чем многие другие собственники. Компания заблаговременно начала вкладывать инвестиции в свою вагоноремонтную базу и пока не собирается расставаться с принадлежащими ей, пусть и непрофильными активами. Об опыте работы над созданием ремонтного депо рассказывает заместитель директора по транспорту и логистике ОАО «Уралкалий» ВЛАДИМИР ПЯТАЕВ.

– Владимир Александрович, как в целом, на Ваш взгляд, можно оценить перспективы появления ремонтных предприятий, принадлежащих частным компаниям?

– Безусловно, потребность в альтернативной ОАО «РЖД» ремонтной базе очень высока, но быстро этот процесс развиваться не будет. Собственное депо – достаточно капиталоемкий объект, требующий серьезных инвестиционных вложений. В большинстве случаев компании либо не располагают свободными финансовыми ресурсами, либо считают организацию вагоноремонтной базы непрофильным бизнесом. Здесь также важно, какую позицию займет и само ОАО «РЖД». В частности, сейчас декларируется возможность продажи депо, расположенных на тупиковых станциях или малодеятельных участках. Если это произойдет на самом деле, многим компаниям станет проще приобрести желаемые активы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions