RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.05.2016 09:37:04
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Рейс сдал, рейс принял

Тринадцать направлений раздадут перевозчикам
 

Освободившиеся международные направления "Аэрофлота" распределят между другими перевозчиками. Допуски на рейсы новые перевозчики получат на следующем заседании межведомственной комиссии, сообщила пресс-служба минтранса.
Тринадцать направлений раздадут перевозчикам
Освободившиеся международные направления "Аэрофлота" распределят между другими перевозчиками. Допуски на рейсы новые перевозчики получат на следующем заседании межведомственной комиссии, сообщила пресс-служба минтранса.
"Аэрофлот" добровольно отказался от 13 направлений, не дожидаясь истечения срока допуска, которые были переданы ему после банкротства "Трансаэро". Непосредственно "Аэрофлотом" использовались три допуска, к рейсам в Нью-Йорк, Пальма-де-Майорка и Хошимин из Москвы. Еще 10 допусков использовала авиакомпания "Россия", по этим допускам она выполняла рейсы в Гонконг, Кокчетав, Мадрид, Майами, Сингапур, Торонто, Франкфурт, Хьюстон, Уральск из Москвы и Лондон из Санкт-Петербурга.

"Когда с рынка ушла компания "Трансаэро", "Аэрофлот" взял на себя перевозку людей, которые купили билеты на рейсы "Трансаэро". Там же глубина продажи достигала полугода", - говорит Виктор Горбачев, генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации. В 2015 году "Аэрофлот" перевез почти 2 миллиона пассажиров с билетами "Трансаэро" на руках. Затраты на их перевозку составили 17 миллиардов рублей.

"За перевозку этих людей "Аэрофлоту" была предоставлена компенсация и наиболее выгодные рейсы "Трансаэро", - говорит Виктор Горбачев и отмечает, что "Аэрофлот" не обязан осуществлять все рейсы "Трансаэро". Теперь, когда все обязательства перед клиентами обанкротившейся авиакомпании выполнены, "Аэрофлот" может отказаться от наиболее убыточных из них.
Теперь на эти рейсы смогут претендовать другие авиакомпании. "Минтрансом и Росавиацией будет проведена работа по отзыву допусков у "Аэрофлота" на данные международные направления, после чего соответствующая информация будет размещена на сайте Росавиации", - сообщает пресс-служба Минтранса России. Заинтересованные в получении допуска на освободившиеся направления авиакомпании должны подать соответствующую заявку в минтранс.

Объем международных перевозок в России регламентируется. "У нас нет системы "открытого неба" и работает межправительственная система", - отмечает Виктор Горбачев. Она предполагает равный пассажиропоток со страной международного сообщения. "К примеру, у нас есть авиасообщение с Болгарией. Квотирование предусматривает, что 100 кресел они к нам отправляют, а 100 - мы им", - приводит пример Горбачев. Отказ от допусков означает, что пассажиропоток оказался неравным, и его необходимо уравновесить.

Претендовать на международные направления смогут только авиакомпании, соответствующие международным требованиям. "Авиакомпания должна быть зарегистрированной в IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), которая присваивает международные коды", - говорит Горбачев. Соответствующих этим условиям авиакомпаний немного. "Если на сегодняшний день у нас примерно 120 авиакомпаний, то разрешение на международные полеты имеет где-то 15 из них", - говорит Горбачев.

Со своей стороны "Аэрофлот" объясняет отказ от допусков корректировкой доли перевозчика. Группа "Аэрофлот" подтверждает, что не желает быть монополистом на российском рынке авиаперевозок и будет стремиться к тому, чтобы ее рыночная доля с учетом иностранных компаний не превышала 50 процентов", говорится в сообщении "Аэрофлота". 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

«Мечел» заподозрили в ошибке деления

«Мечел» заподозрили в ошибке деления
Завершивший реструктуризацию кредитов с госбанками "Мечел" Игоря Зюзина столкнулся с потенциальной проблемой. Миноритарий входящего в группу Коршуновского ГОКа оспаривает поручительства этой компании по кредитам "Мечела", утверждая, что сделки требовали одобрения независимых акционеров. Юристы отмечают примеры успешного оспаривания подобных сделок, добавляя, что сформировавшейся практики еще нет.

РЖД-Партнер

Хорды против пробок

Хорды против пробок
Стройка на шоссе Энтузиастов вышла на финишную прямую
РЖД-Партнер

Куда едут? Сами не знают!

Куда едут? Сами не знают!
Минтранс предлагает создать в России федеральную информационно-аналитическую систему регулирования на транспорте. И даже разработал проект закона по этому поводу.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions