+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.05.2016 09:37:04
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Рейс сдал, рейс принял

Тринадцать направлений раздадут перевозчикам
 

Освободившиеся международные направления "Аэрофлота" распределят между другими перевозчиками. Допуски на рейсы новые перевозчики получат на следующем заседании межведомственной комиссии, сообщила пресс-служба минтранса.
Тринадцать направлений раздадут перевозчикам
Освободившиеся международные направления "Аэрофлота" распределят между другими перевозчиками. Допуски на рейсы новые перевозчики получат на следующем заседании межведомственной комиссии, сообщила пресс-служба минтранса.
"Аэрофлот" добровольно отказался от 13 направлений, не дожидаясь истечения срока допуска, которые были переданы ему после банкротства "Трансаэро". Непосредственно "Аэрофлотом" использовались три допуска, к рейсам в Нью-Йорк, Пальма-де-Майорка и Хошимин из Москвы. Еще 10 допусков использовала авиакомпания "Россия", по этим допускам она выполняла рейсы в Гонконг, Кокчетав, Мадрид, Майами, Сингапур, Торонто, Франкфурт, Хьюстон, Уральск из Москвы и Лондон из Санкт-Петербурга.

"Когда с рынка ушла компания "Трансаэро", "Аэрофлот" взял на себя перевозку людей, которые купили билеты на рейсы "Трансаэро". Там же глубина продажи достигала полугода", - говорит Виктор Горбачев, генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации. В 2015 году "Аэрофлот" перевез почти 2 миллиона пассажиров с билетами "Трансаэро" на руках. Затраты на их перевозку составили 17 миллиардов рублей.

"За перевозку этих людей "Аэрофлоту" была предоставлена компенсация и наиболее выгодные рейсы "Трансаэро", - говорит Виктор Горбачев и отмечает, что "Аэрофлот" не обязан осуществлять все рейсы "Трансаэро". Теперь, когда все обязательства перед клиентами обанкротившейся авиакомпании выполнены, "Аэрофлот" может отказаться от наиболее убыточных из них.
Теперь на эти рейсы смогут претендовать другие авиакомпании. "Минтрансом и Росавиацией будет проведена работа по отзыву допусков у "Аэрофлота" на данные международные направления, после чего соответствующая информация будет размещена на сайте Росавиации", - сообщает пресс-служба Минтранса России. Заинтересованные в получении допуска на освободившиеся направления авиакомпании должны подать соответствующую заявку в минтранс.

Объем международных перевозок в России регламентируется. "У нас нет системы "открытого неба" и работает межправительственная система", - отмечает Виктор Горбачев. Она предполагает равный пассажиропоток со страной международного сообщения. "К примеру, у нас есть авиасообщение с Болгарией. Квотирование предусматривает, что 100 кресел они к нам отправляют, а 100 - мы им", - приводит пример Горбачев. Отказ от допусков означает, что пассажиропоток оказался неравным, и его необходимо уравновесить.

Претендовать на международные направления смогут только авиакомпании, соответствующие международным требованиям. "Авиакомпания должна быть зарегистрированной в IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), которая присваивает международные коды", - говорит Горбачев. Соответствующих этим условиям авиакомпаний немного. "Если на сегодняшний день у нас примерно 120 авиакомпаний, то разрешение на международные полеты имеет где-то 15 из них", - говорит Горбачев.

Со своей стороны "Аэрофлот" объясняет отказ от допусков корректировкой доли перевозчика. Группа "Аэрофлот" подтверждает, что не желает быть монополистом на российском рынке авиаперевозок и будет стремиться к тому, чтобы ее рыночная доля с учетом иностранных компаний не превышала 50 процентов", говорится в сообщении "Аэрофлота". 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions