+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2017 12:21:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

в России полным ходом идут работы по созданию ветропарков

В России полным ходом идут работы по созданию ветропарков, в частности на Юге России в Шовгеновском районе Адыгеи и Краснодарском крае. Об этом сообщил в ходе IX Международной конференции Heavy Russia 2017 директор по развитию российского представительства Universal-Transport Эльдар Ибрагимов.
Это потребует новых подходов в логистике проектных грузов и решения ряда проблемных моментов, полагает эксперт.

«Еще несколько лет назад мы могли бы констатировать, что никаких проблем с данной отраслью в России нет: нет ветроэнергетики, нет и потребности в перевозке. Но теперь это уже не так – рынок формируется и отрасль перспективна. В связи с этим возникает ряд целевых задач. Среди них – потребность в грамотных логистах, готовых брать под свою ответственность сложные проекты, связанные с транспортировкой промышленных ветрогенераторов большой мощности», – рассказал он. Их размеры, масса и конструкция требуют особенного подхода при планировании и осуществлении доставки к месту монтажа. На данном этапе, как обозначил Э. Ибрагимов, возникает проблема: в России ощущается явный дефицит компаний, имеющих подобный опыт. Здесь в основном приходится опираться на опыт европейских стран, где строительство ветропарков приобрело значительный размах и сегодня реализуются поистине гигантские проекты с генераторами мощностью по 7–8 мВт и роторами диаметром до 180 м. 

Соответственно, для зарубежных логистических компаний подобного рода перевозки являются будничной задачей. Но теоретической информации о чужом опыте для успешной реализации задач по перевозке ветропарка мало. В связи с этим логистическая компания должна быть готова взять на себя такие задачи, как подготовка дорог на территории ветропарка, подготовка дорожной инфраструктуры для перевозки длинномеров и КТГ, строительство которой необходимо начать не позже, чем за месяц до начала перевозки, а также создание накопительных площадок для хранения длинномеров и КТГ и выгрузку прибывающего груза на площадке ветропарка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions