+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Необходима полноценная экономическая амнистия
РЖД-Партнер
Повышение стоимости перевозки контейнеров на Восточном полигоне не приведет к ощутимой разгрузке мощностей дальневосточных портов
РЖД-Партнер
Порты Северо-Западного бассейна смогут взять на себя дополнительный объем перевалки контейнеров
РЖД-Партнер
Если РЖД повысят тарифы на контейнерные перевозки на Дальнем Востоке, это увеличение перевозчики нивелируют ставками на экспорт
РЖД-Партнер
Массово субсидировать производство контейнеров в России – нерабочая идея
РЖД-Партнер
Дефицита рефконтейнеров на сети сейчас нет, в некоторых регионах наблюдается профицит
РЖД-Партнер
В чем причины падения Индекса качества?
РЖД-Партнер
Сегодня на рынке перевозок увеличивается дисбаланс экспортных и импортных грузопотоков
РЖД-Партнер
Перевозки контейнерных грузов, предъявляемых к вывозу на экспорт, не выполняются сегодня в полном объеме
РЖД-Партнер
Когда можно ждать восстановления Индекса?
РЖД-Партнер
Для снижения зависимости от контейнеров китайского производства необходимо субсидирование операционных производственных затрат
РЖД-Партнер
Условий для стабильной работы железной дороги нет
РЖД-Партнер
Рост производства российских контейнеров увеличит загрузку российских металлургов и снизит критическую зависимость от импорта
РЖД-Партнер
Решения об изменении тарифной схемы на железной дороге должны приниматься взвешенно, быть понятными и инвестиционно прогнозируемыми
РЖД-Партнер
Новый порядок пересылки локомотивов сокращает затраты бизнеса и РЖД на проведение осмотров перед передислокацией
РЖД-Партнер
Транзитный срок доставки груза из Китая увеличился на 30–40%
РЖД-Партнер
Особенно болезненно на повышение тарифов РЖД отреагируют массовые грузы
РЖД-Партнер
Срок эксплуатации превышен у 45–50% речных судов
РЖД-Партнер
Бизнес-модели и процессы операторских компаний в современных рыночных условиях
РЖД-Партнер
Текущая редакция поправок, которые вводят финансовую ответственность за отправку смерзающихся грузов, отражает интересы только перевозчика

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions