+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
В депо Медвежья Гора работники локомотивных бригад проводят на работе целый день, который является неоплачиваемым
РЖД-Партнер
Основные вызовы для контейнерного рынка – высокая загруженность инфраструктуры на восточном направлении и ограниченное количество контейнеров
РЖД-Партнер
Баланса импорта и экспорта на Дальнем Востоке достичь пока не удалось
РЖД-Партнер
На восточном направлении существующая инфраструктура не может переварить такой большой объем контейнерных перевозок
РЖД-Партнер
Задача государства – выдерживать паритет между импортом и экспортом
РЖД-Партнер
В 2023 году нагрузка на Восточный полигон будет только увеличиваться, пропускных и провозных способностей всем пользователям услуг будет недостаточно
РЖД-Партнер
Грузы из ЕС: простои на границе и рост тарифов
РЖД-Партнер
Импорт может упасть, если эффект от нефтяного эмбарго и потолка цен заметно скажется на российском платежеспособном спросе
РЖД-Партнер
В обозримом будущем цепи поставок станут гораздо более гибкими и адаптивными
РЖД-Партнер
Верный помощник на предприятии – цифровой двойник
РЖД-Партнер
Красный свет для фур
РЖД-Партнер
Кратное увеличение тарифов носит революционный характер и резко меняет всю архитектуру рынка
РЖД-Партнер
Объем нового бизнеса лизинга железнодорожной техники в 2023 году может вырасти всего на 13%
РЖД-Партнер
Увеличение плеча грузоперевозок и изменение тарифов РЖД имеют риск возникновения финансового разрыва на рынке
РЖД-Партнер
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения – квест для владельцев путей необщего пользования
РЖД-Партнер
На рынке лизинга в 2022 году больше всего были востребованы хопперы и полувагоны
РЖД-Партнер
Amazon намерена глубже интегрироваться в рынок автоперевозок ЕС
РЖД-Партнер
Автопоезда могут составить альтернативу железнодорожным перевозкам
РЖД-Партнер
Индия готова наполнить МТК Север – Юг грузами
РЖД-Партнер
Необходима полноценная экономическая амнистия

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions