+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2016 11:10:58
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Отток дефицитного для России в настоящий момент капитала не способствует росту ВВП

По-моему, заявления представителей Минсельхоза РФ о возможности применения «умного экспорта» российского зерна с созданием инфраструктуры и переработки за границей так и останутся на уровне разговоров.
Отток дефицитного для России в настоящий момент капитала не способствует росту ВВП
Во-первых, география поставок и урожаи зерна в России могут меняться, и не всегда перерабатывающие мощности могут быть востребованы в тех же регионах и в том же количестве, где и в каком количестве мы их построим. Скажите, если у нас неурожай, то мы, получается, повезем на экспорт наше зерно специально, чтобы его там переработать, а себе будем завозить из Франции? Может, это для кого-то и «smart», но мне сейчас умным решением не представляется.
Во-вторых, что делать, если кто-то будет готов купить у нас наше зерно дороже в том регионе, где наши мощности не установлены (скажем, там будет неурожай)? Неужто мы повезем его на переработку туда, где наши мощности?
В теории такие упражнения могут иметь смысл, но для роста ВВП России лучше, чтобы Минсельхоз способствовал развитию нашей пищевой промышленности и добивался улучшения наших товаров, чем способствовал оттоку дефицитного для страны в настоящий момент капитала.
На внутреннем рынке у нас много проблем с качеством продукции пищевой промышленности. И всем в России было бы лучше, если бы мы могли производить продукты питания (компоненты) такого качества и в таком количестве, чтобы перерабатывать внутри страны большую часть производимого зерна и продавать результаты этой переработки за границу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions