+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.11.2016 16:31:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Неверные весы – большая головная боль для контролирующих органов

Весовое оборудование на погранпереходах России подвержено износу и подлежит регулярным поверочным испытаниям. Некоторые весы действительно надо менять, и это стоит денег (сколько – не знаю). Причем в стоимость надо включать, кроме стоимости самих весов, еще и стоимость демонтажа, утилизации, доставки, установки. А некоторые из операций, например, монтаж, должны исполнять исключительно сертифицированные специалисты.
Неверные весы – большая головная боль для контролирующих органов

Но надо ли менять? Принципы взвешивания не сильно изменились за последние 15-20 лет. Может, следует ограничиться плановым ремонтом? При этом не исключаю, что местами замена весов, возможно, уже стоит в планах на модернизацию пунктов пропуска. А если что и мешает процессу замены, так это недостаточное планирование, связанное с переходом прав управления (распоряжения).

Если же рассуждать о новых технологиях, включая передвижные весы дорожников и ГИБДД, то здесь, как говорится, дьявол кроется в деталях. Я про точность измерений. Не помню конкретных цифр, но для таможни погрешность измерений критична в пределах +/– 50 кг. Соответственно, 38 кг разновеса, например, партии планшетов – большая величина для бюджета государства, и это не смешно.

Для дорожников же 200-300 кг (а то и полтонны) в измерениях не интересно. А если весы привирают в плюс, то и хорошо – нагрузка на дорожное покрытие меньше. Практика проведения тестовых экспериментов показывает, что в случае использования динамических весов (они взвешивают авто в движении) при правильном манипулировании педалью газа можно добиться погрешности в 50%! По своей практике могу сказать, что перевозчик прекрасно знает обо всех нюансах прохождения таможенного контроля на границе и не всегда заинтересован в раскрытии всей информации.

Лучшее – враг хорошего. В каждом конкретном случае надо скрупулезно разбираться, что стало причиной разновеса. Но уверяю: для контролирующих органов неверные весы – это большая головная боль.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions