+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2017 09:51:24
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Emirates и Etihad - оскорбление всему честному бизнесу

Не так давно авиаперевозчики Emirates и Etihad запустили умную пиар-кампанию, цель которой - убедить медиа и общественность, что они являются настоящими компаниями, что на них распространяются те же финансовые ограничения, что и на других игроков отрасли.
Emirates и Etihad - оскорбление всему честному бизнесу
Но это не так. Они - инструменты своих правительств, у них тесные взаимоотношения с правящими семьями, а значит есть доступ к государственной казне. Сообщество, выступающее за Открытое и честное небо, в которое входят American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines и профсоюзы американских рабочих, доказало, что с 2004 года ближневосточные перевозчики Emirates, Etihad, и Qatar Airways получили госсубсидии на сумму $50 млрд, а также другие преференции. Даже если кому-то покажется, что они прибедняются по-настоящему, у них на самом деле только одна цель - грести деньги лопатой. Эти авиакомпании всего лишь символ маленьких ,но богатых государств. Они являются важными элементами в стратегии экономического развития своих стран, которые стремятся диверсифицировать экономику и снизить зависимость от энергетической отрасли.

Прежде всего, получение госсубсидий грубо нарушает соглашение по открытому небу, создает угрозу конкуренции и, безусловно, их стратегии являются оскорбительным для многих. Но теперь в США новый президент, который обещал в процессе своей Кампании, что защитит американских рабочих и обеспечит честное исполнение условий сделок.

Все изменится. В прошлом году доходы Emirates упали на 75%. Глава авиакомпании винит в этом "внешние факторы", но причина в агрессивной стратегии перевозчика. Они добавили тысячи новых мест, но пассажиропоток растет гораздо медленнее, даже на рынках Азии. В отрасли авиаперевозок спрос и цена тесно связаны. Снижение стоимости билета одной компании ведет к снижению цен другой авиакомпании, включая даже настоящих игроков. В будущем это плохо для всех.

Тучи сгустились и над Etihad, и над Qatar. Правда, Qatar пока не докладывает о снижении прибыли. Вероятно потому, что они получили больше всех субсидий.

Сегодня много говорят о протекционизме в США, но рынок авиаперевозок Америки не нуждается в защите. Дерегулирование рынка произошло здесь в 40-х, компании с тех пор научились честной конкуренции. На минувшей неделе президент Трамп встретился с главами авиакомпаний. Он знает о госсубсидиях на Ближнем Востоке, он сказал, что поможет американским компаниям. Это шаг в верном направлении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions