+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2017 09:51:24
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Emirates и Etihad - оскорбление всему честному бизнесу

Не так давно авиаперевозчики Emirates и Etihad запустили умную пиар-кампанию, цель которой - убедить медиа и общественность, что они являются настоящими компаниями, что на них распространяются те же финансовые ограничения, что и на других игроков отрасли.
Emirates и Etihad - оскорбление всему честному бизнесу
Но это не так. Они - инструменты своих правительств, у них тесные взаимоотношения с правящими семьями, а значит есть доступ к государственной казне. Сообщество, выступающее за Открытое и честное небо, в которое входят American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines и профсоюзы американских рабочих, доказало, что с 2004 года ближневосточные перевозчики Emirates, Etihad, и Qatar Airways получили госсубсидии на сумму $50 млрд, а также другие преференции. Даже если кому-то покажется, что они прибедняются по-настоящему, у них на самом деле только одна цель - грести деньги лопатой. Эти авиакомпании всего лишь символ маленьких ,но богатых государств. Они являются важными элементами в стратегии экономического развития своих стран, которые стремятся диверсифицировать экономику и снизить зависимость от энергетической отрасли.

Прежде всего, получение госсубсидий грубо нарушает соглашение по открытому небу, создает угрозу конкуренции и, безусловно, их стратегии являются оскорбительным для многих. Но теперь в США новый президент, который обещал в процессе своей Кампании, что защитит американских рабочих и обеспечит честное исполнение условий сделок.

Все изменится. В прошлом году доходы Emirates упали на 75%. Глава авиакомпании винит в этом "внешние факторы", но причина в агрессивной стратегии перевозчика. Они добавили тысячи новых мест, но пассажиропоток растет гораздо медленнее, даже на рынках Азии. В отрасли авиаперевозок спрос и цена тесно связаны. Снижение стоимости билета одной компании ведет к снижению цен другой авиакомпании, включая даже настоящих игроков. В будущем это плохо для всех.

Тучи сгустились и над Etihad, и над Qatar. Правда, Qatar пока не докладывает о снижении прибыли. Вероятно потому, что они получили больше всех субсидий.

Сегодня много говорят о протекционизме в США, но рынок авиаперевозок Америки не нуждается в защите. Дерегулирование рынка произошло здесь в 40-х, компании с тех пор научились честной конкуренции. На минувшей неделе президент Трамп встретился с главами авиакомпаний. Он знает о госсубсидиях на Ближнем Востоке, он сказал, что поможет американским компаниям. Это шаг в верном направлении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions