+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.02.2019 10:24:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорту Южно-Сахалинск необходима новая взлетно-посадочная полоса

Она позволит активно развиваться главной воздушной гавани Сахалина, а также снизить шумовое воздействие на жилой сектор, расположенный недалеко от аэродрома.
В аэропорту прошли общественные слушания, на которых обсуждена необходимость строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП). Действующая ВПП служит с 1964 года. В середине 1980-х гг. ее впервые реконструировали, увеличив длину с 2,2 тыс. до 2,7 тыс. м. С течением времени ее продолжали адаптировать под текущие нужды, впоследствии ВПП была удлинена до 3,4 тыс. м. Последний раз самый старый участок полосы модернизировали в 2016 году.

Несмотря на сложности, сегодня аэропорт Южно-Сахалинск допущен к приему-выпуску всех типов самолетов, кроме Airbus A380. Хотя существует ряд ограничений по среднегодовой интенсивности полетов для Boeing 747-8F, 747-8 и 777-300ЕR.

На слушаниях озвучили два варианта развития событий. Первый включает глубокую реконструкцию действующей полосы с заменой основания, которое было построено в 1960-х гг. Тогда воздушную гавань закроют минимум на 2–3 года. От этой вынужденной меры в первую очередь пострадают многие сахалинцы, которым придется добираться на материк по морю.

Более рациональный вариант – строительство новой полосы параллельно действующей. В феврале прошлого года руководство АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» обратилось в Росавиацию с просьбой рассмотреть предложение аэропорта по строительству новой ВПП, а также найти возможность включить предприятие в целевые программы. В авиационном ведомстве необходимость строительства объекта подтвердили.

В предложенном варианте ось будущей ВПП должна пройти в 250–300 м западнее от оси существующей, а старую полосу после ввода новой переведут в магистральную рулежную дорожку, отсутствие которой сегодня – еще одно серьезное препятствие для увеличения пропускной способности аэропорта. По плану проектную документацию разработают до 2021 года. Предполагаемые сроки строительства – 2022–2025 гг. Предварительная стоимость работ оценивается в 12–13 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions