+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.02.2019 10:24:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорту Южно-Сахалинск необходима новая взлетно-посадочная полоса

Она позволит активно развиваться главной воздушной гавани Сахалина, а также снизить шумовое воздействие на жилой сектор, расположенный недалеко от аэродрома.
В аэропорту прошли общественные слушания, на которых обсуждена необходимость строительства новой взлетно-посадочной полосы (ВПП). Действующая ВПП служит с 1964 года. В середине 1980-х гг. ее впервые реконструировали, увеличив длину с 2,2 тыс. до 2,7 тыс. м. С течением времени ее продолжали адаптировать под текущие нужды, впоследствии ВПП была удлинена до 3,4 тыс. м. Последний раз самый старый участок полосы модернизировали в 2016 году.

Несмотря на сложности, сегодня аэропорт Южно-Сахалинск допущен к приему-выпуску всех типов самолетов, кроме Airbus A380. Хотя существует ряд ограничений по среднегодовой интенсивности полетов для Boeing 747-8F, 747-8 и 777-300ЕR.

На слушаниях озвучили два варианта развития событий. Первый включает глубокую реконструкцию действующей полосы с заменой основания, которое было построено в 1960-х гг. Тогда воздушную гавань закроют минимум на 2–3 года. От этой вынужденной меры в первую очередь пострадают многие сахалинцы, которым придется добираться на материк по морю.

Более рациональный вариант – строительство новой полосы параллельно действующей. В феврале прошлого года руководство АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» обратилось в Росавиацию с просьбой рассмотреть предложение аэропорта по строительству новой ВПП, а также найти возможность включить предприятие в целевые программы. В авиационном ведомстве необходимость строительства объекта подтвердили.

В предложенном варианте ось будущей ВПП должна пройти в 250–300 м западнее от оси существующей, а старую полосу после ввода новой переведут в магистральную рулежную дорожку, отсутствие которой сегодня – еще одно серьезное препятствие для увеличения пропускной способности аэропорта. По плану проектную документацию разработают до 2021 года. Предполагаемые сроки строительства – 2022–2025 гг. Предварительная стоимость работ оценивается в 12–13 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions