• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.22 0 EUR ЦБ РФ 85.99 0
    BTC 32990.53 usd BTC 2409298.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.04.2021 16:30:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При отправке угля в контейнерах Open Top на экспорт главное – синхронность процесса как с российской, так и с китайской стороны

Отправка угля в контейнерах Open Top на экспорт, безусловно, является перспективным направлением. Но существует ряд вопросов, с которыми приходится считаться.
При отправке угля в контейнерах Open Top на экспорт главное – синхронность процесса как с российской, так и с китайской стороны
Во-первых, отсутствие стабильности пропускного режима через пограничный переход ст. Забайкальск – ст. Маньчжурия. Во-вторых, инфраструктура в Китае не совсем готова обеспечить прием угля. Фактически уголь принимается лишь в одном месте, что усложняет процесс. И, в-третьих, отсутствие необходимого количества контейнеров Open Top в Китае. Это связано с попытками монополизировать данный тип перевозки.

С точки зрения технологии доставки груза однозначно такая отправка является правильным шагом в части скорости доставки груза. Здесь необходимо понимать, что существует процесс оформления и таможенного контроля. Поэтому нам предстоит еще найти правильные решения для того, чтобы мы могли однозначно ответить на этот вопрос.

Перевозка в контейнерах решает проблему смерзшегося угля на пограничных станциях при перегрузке из российского подвижного состава в китайский. Данный вид перевозки находится у истоков. С контейнерами Open Top данный вопрос сводится к минимуму.

Что касается дальнейшей контейнеризации отправлений, как известно, спрос рождает предложение. Поэтому данный тип перевозки угля будет развиваться. Главной здесь является синхронность процесса как со стороны РЖД, так и со стороны КЖД.

Сегодня мы понимаем, что данный тип перевозки имеет право на существование. Процесс довольно трудоемкий как в техническом плане, так и в административном. Конечно, мы будем развивать это направление. Справедливости ради необходимо отметить, что отправка угля в полувагонах выгоднее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions