+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.04.2021 16:30:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При отправке угля в контейнерах Open Top на экспорт главное – синхронность процесса как с российской, так и с китайской стороны

Отправка угля в контейнерах Open Top на экспорт, безусловно, является перспективным направлением. Но существует ряд вопросов, с которыми приходится считаться.
При отправке угля в контейнерах Open Top на экспорт главное – синхронность процесса как с российской, так и с китайской стороны
Во-первых, отсутствие стабильности пропускного режима через пограничный переход ст. Забайкальск – ст. Маньчжурия. Во-вторых, инфраструктура в Китае не совсем готова обеспечить прием угля. Фактически уголь принимается лишь в одном месте, что усложняет процесс. И, в-третьих, отсутствие необходимого количества контейнеров Open Top в Китае. Это связано с попытками монополизировать данный тип перевозки.

С точки зрения технологии доставки груза однозначно такая отправка является правильным шагом в части скорости доставки груза. Здесь необходимо понимать, что существует процесс оформления и таможенного контроля. Поэтому нам предстоит еще найти правильные решения для того, чтобы мы могли однозначно ответить на этот вопрос.

Перевозка в контейнерах решает проблему смерзшегося угля на пограничных станциях при перегрузке из российского подвижного состава в китайский. Данный вид перевозки находится у истоков. С контейнерами Open Top данный вопрос сводится к минимуму.

Что касается дальнейшей контейнеризации отправлений, как известно, спрос рождает предложение. Поэтому данный тип перевозки угля будет развиваться. Главной здесь является синхронность процесса как со стороны РЖД, так и со стороны КЖД.

Сегодня мы понимаем, что данный тип перевозки имеет право на существование. Процесс довольно трудоемкий как в техническом плане, так и в административном. Конечно, мы будем развивать это направление. Справедливости ради необходимо отметить, что отправка угля в полувагонах выгоднее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions