Контейнер с композитным кузовом, является составной частью запатентованной технологии для перевозки массовых грузов по железной дороге и включает в себя контейнеры с верхней погрузкой и нижней выгрузкой через полноразмерные люки повышенной грузоподъемности (брутто 41 т), разработанные под различные типы грузов (удобрения, химикаты, чугун, руда, окатыши, зерно, уголь), спредеры для их выгрузки и укороченную фитинговую платформу грузоподъемностью 82 т.
В компании «Котта» считают, что данная технология позволяет совместить возможности контейнерной логистики и насыпных грузов, перевозимых сегодня в универсальном подвижном составе (хопперах и полувагонах). Два контейнера компании, поставленные на специализированную фитинговую платформу, по грузоподъемности превосходят стандартный полувагон, не превышая его по габаритам. Материал кузова контейнера предотвращает образование конденсата внутри, а система выгрузки через люки не позволяет скапливаться на его стенках остаткам груза. Кроме того, груз в контейнерах может необходимое время храниться на контейнерных площадках, не требуя специализированных складов. Срок службы контейнера составляет 30 лет.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions