• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 0 EUR ЦБ РФ 73.11 0
    BTC 20898.6 usd BTC 1416089.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.10.2021 17:00:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Возросшее число сходов на сети повлекло за собой рост дефицита тяги

Отвлекающиеся на устранение последствий сходов вагонов локомотивы усугубляют нехватку тяги на сети. Такое заявление в разговоре с корреспондентом РЖД-Партнера сделал коммерческий директор одной из горнодобывающих компаний.
Возросшее число сходов на сети повлекло за собой рост дефицита тяги
«Тяги всегда не хватает на все направления. Но последнее время каждый квартал или даже чаще происходят сходы – то на одной, то на другой станции. Локомотиву нужно разбирать эту чрезвычайную ситуацию. А для работы карьера такая резкая смена графика очень чувствительна. В этом году мы это особенно почувствовали, все проблемы на сети обострились», – комментирует собеседник.

О сходах на сети периодически сообщают межрегиональные управления на транспорте СК РФ. Так, 21 октября на ст. Комсомольск-Сортировочный Хабаровского края на 34-м пути при маневровых передвижениях локомотива и вагонов произошел сход порожних вагонов. Днем ранее в Кемеровской области на перегоне от ст. Терентьевская до шахты «Майская» на железнодорожном пути необщего пользования произошел сход 8 вагонов, груженных углем.

Участились также и случаи с авариями на железнодорожных переездах. Например, в январе – сентябре 2021 года на переездах Горьковской железной дороги число нарушений ПДД выросло на 13%, на Куйбышевской – более чем 2 раза. Отрицательная динамика наблюдается также на Северной дороге, в Саратовском регионе Приволжской магистрали и т. д.

Один из последних случаев – 23 октября на железнодорожном переезде № 1375 по ст. Ледяная Забайкальской железной дороги грузовой автомобиль выехал на железнодорожные пути и столкнулся с грузовым поездом. В результате столкновения водитель автомобиля от полученных травм скончался на месте, а локомотивная бригада госпитализирована в медицинское учреждение. Кроме того произошел сход не менее 13 вагонов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions