+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2018 17:22:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Весь парк украинских цистерн для перевозки серной кислоты нуждается в ремонте

Практически весь имеющийся на Украине парк цистерн для перевозки серной кислоты требует проведения капитально-восстановительных ремонтов, пишет Бизнес медиа.
Об этом говорится в информационно-аналитических материалах, подготовленных ГП «Укрпромвнешэкспертиза» для специального расследования относительно импорта кислоты серной и олеума, проводимого Межведомственной комиссией по международной торговле (МКМТ) при Министерстве экономического развития и торговли Украины (МЭРТ).

«С учетом возраста (год постройки), практически весь имеющийся на Украине парк цистерн для перевозки серной кислоты требует проведения капитально-восстановительных ремонтов. Суммарная стоимость их проведения может составить 183,6 млн грн, или около $7 млн», – говорится в документе.

По информации УПЭ, общий парк цистерн для перевозки кислоты на Украине по состоянию на июнь 2018 года составляет 272 ед. Большая часть цистерн (180 ед. или 66,2%) построена до 1990 года и имеет возраст свыше 27 лет. Треть цистерн построена в 1991–1993 гг. и имеет возраст свыше 25 лет.

При этом, как отмечает УПЭ, согласно «Положению о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных к использованию на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении», принятому на 47-м заседании Совета железнодорожного транспорта 23 ноября 2007 года, нормативный срок эксплуатации цистерн для перевозки серной кислоты составляет 18 лет.

«Серная кислота относится к группе опасных грузов (класс 8, «Коррозионные (едкие) вещества»), что обусловливает особый режим ее перевозки. Правила перевозки опасных грузов регулируются Законом Украины «О перевозке опасных грузов» и Правилами перевозки опасных грузов. Перевозят серную кислоту в специализированных железнодорожных цистернах. Согласно вышеупомянутым закону и правилам, допускается использование и эксплуатация только технически исправных цистерн. Запрещается подавать под погрузку серной кислоты цистерны без технического осмотра и документально подтвержденной технической пригодности к перевозке», – констатируется в документах УПЭ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions