+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2018 17:22:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Весь парк украинских цистерн для перевозки серной кислоты нуждается в ремонте

Практически весь имеющийся на Украине парк цистерн для перевозки серной кислоты требует проведения капитально-восстановительных ремонтов, пишет Бизнес медиа.
Об этом говорится в информационно-аналитических материалах, подготовленных ГП «Укрпромвнешэкспертиза» для специального расследования относительно импорта кислоты серной и олеума, проводимого Межведомственной комиссией по международной торговле (МКМТ) при Министерстве экономического развития и торговли Украины (МЭРТ).

«С учетом возраста (год постройки), практически весь имеющийся на Украине парк цистерн для перевозки серной кислоты требует проведения капитально-восстановительных ремонтов. Суммарная стоимость их проведения может составить 183,6 млн грн, или около $7 млн», – говорится в документе.

По информации УПЭ, общий парк цистерн для перевозки кислоты на Украине по состоянию на июнь 2018 года составляет 272 ед. Большая часть цистерн (180 ед. или 66,2%) построена до 1990 года и имеет возраст свыше 27 лет. Треть цистерн построена в 1991–1993 гг. и имеет возраст свыше 25 лет.

При этом, как отмечает УПЭ, согласно «Положению о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных к использованию на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении», принятому на 47-м заседании Совета железнодорожного транспорта 23 ноября 2007 года, нормативный срок эксплуатации цистерн для перевозки серной кислоты составляет 18 лет.

«Серная кислота относится к группе опасных грузов (класс 8, «Коррозионные (едкие) вещества»), что обусловливает особый режим ее перевозки. Правила перевозки опасных грузов регулируются Законом Украины «О перевозке опасных грузов» и Правилами перевозки опасных грузов. Перевозят серную кислоту в специализированных железнодорожных цистернах. Согласно вышеупомянутым закону и правилам, допускается использование и эксплуатация только технически исправных цистерн. Запрещается подавать под погрузку серной кислоты цистерны без технического осмотра и документально подтвержденной технической пригодности к перевозке», – констатируется в документах УПЭ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions