Для укладки путей используются рельсы длиной по 25 метров.
Контракт на устройство верхнего строения пути на отрезке между Свейкарией и Зеймяем был заключен с совместным предприятием Leonhard Weiss GmbH & Co. KG (Германия) и Leonhard Weiss OU (Эстония). Сумма сделки составила 13,9 млн евро без учета НДС. По завершении укладки путей предполагается электрификация всей линии. В сентябре страны Балтии и совместное предприятие RB Rail AS подписали крупнейший в регионе контракт на электрификацию – его стоимость составила 1,77 млрд евро без НДС, исполнитель – COBELEC Rail Baltica.
На территории Эстонии также реализуются масштабные подземные и инфраструктурные работы: ведется строительство 105 км тоннелей, эстакад, переездов и транспортных развязок. Подписаны договоры на создание 200 км земляного полотна и надстройки, а более 100 км железнодорожного основания уже в активной фазе возведения, включая центральный терминал в Улемисте.
В Латвии строительство линии сосредоточено на южной части трассы в районе Иецавы, который связывает Ригу с границей Литвы. На протяжении 202 км Rail Baltica в стране осуществляются крупные земляные работы, строительство инженерных объектов и автомобильных переходов.
На литовском участке активно развивается трасса Каунас – Паневежис, где возводятся насыпи и инженерные конструкции общей протяженностью 77 км. До конца 2025 года предполагается завершить более 114 км железнодорожных работ, включая строительство нового моста через реку Нерис – самого длинного моста в Литве.
По прогнозам, к концу 2025 года строительство будет завершено на 43% всей протяженности магистрали Rail Baltica.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



