• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.01 -0.33 EUR ЦБ РФ 70.9 -0.15
    BTC 7905.66 usd BTC 506831.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2019 13:04:05
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Амурской области построят мощности для ремонта колесных пар

В Бурейском районе появится вагоноколесная мастерская производственной мощностью до 7,2 тыс. колесных пар в год. Инвестиции оцениваются в более чем 169 млн руб.
В Амурской области построят мощности для ремонта колесных пар
Как отметили в Минвостокразвития, реализация проекта позволит повысить привлекательность Транссиба и таких международных транспортных коридоров, как МТК «Приморье-1», за счет развития железнодорожной инфраструктуры региона, а также снизить дефицит колесных пар для подвижного состава на Дальневосточной железной дороге.

Собственники вагонного парка достаточно остро нуждаются в данной услуге. На Дальневосточной магистрали традиционно большое число отцепок подвижного состава из-за неисправности колесных пар. Как отмечают в руководстве ДВЖД, это преимущественно связано с подачей под погрузку вагонов с тонким гребнем колеса, ресурса которого хватает только для следования до пункта назначения. Во многих случаях с западного направления на припортовые станции дороги подвижной состав приходит уже с колесными парами ниже эксплуатационных размеров (толщина гребня обода колеса должна быть не менее 25 мм). Такие вагоны после выгрузки необходимо отправлять в ремонт.

Несмотря на складывающуюся конъюнктуру, вагоноремонтникам приходится работать в жестких условиях конкуренции. Сегодня на рынке Дальнего Востока действует немало предприятий, располагающих отцепочно-ремонтными мощностями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Конкуренция в сфере ремонта инновационных вагонов будет возрастать

Конкуренция в сфере ремонта инновационных вагонов будет возрастать
В перспективе конкуренция в сфере ремонта инновационных вагонов между предприятиями будет только возрастать, сообщил генеральный директор АО «ВРК-3» Игорь Волокитин.
РЖД-Партнер

Затраты на обслуживание инновационных вагонов компенсируются увеличенным сроком межремонтного пробега

Затраты на обслуживание инновационных вагонов компенсируются увеличенным сроком межремонтного пробега
Окончательная стоимость ремонта инновационного подвижного состава выше, чем стандартных вагонов, но она компенсируется увеличенным сроком межремонтного пробега, сообщил первый заместитель генерального директора АО «ВРК-2» Владимир Зверев.
РЖД-Партнер

В 2018 году количество рекламаций, поступивших на ВСЗ, сократилось примерно на 25%

В 2018 году количество рекламаций, поступивших на ВСЗ, сократилось примерно на 25%
По итогам 2018 года объем рекламаций, поступивших на вагоностроительные предприятия в связи с некачественным изготовлением вагонов, сократился примерно на 25%, сообщил президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort