+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2023 10:23:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2022 году Белорусская железная дорога перевезла 62 млн пассажиров

Цифры озвучили на итоговом заседании технико-экономического совета ведомства, сообщает пресс-служба БЖД.
Прошедший год был непростым для транспортников, работать приходилось в условиях беспрецедентных санкций и под влиянием многих геополитических факторов. Это потребовало принятия динамичных, гибких, зачастую нестандартных решений. Оперативные меры реагирования в целом позволили обеспечить надежную эксплуатационную работу, инвестиционное развитие, социальную защищенность работников, а также сохранить коллектив Белорусской магистрали.

В 2022 году были разработаны новые логистические цепочки доставки грузов, появились новые маршруты доставки белорусских товаров. Принятые меры позволили увеличить объем экспортно-импортных перевозок контейнеров на 59% к уровню 2021-го. В сообщении Китай – Беларусь – Китай объем перевозок контейнеров возрос на 84%.

Объем пассажирских перевозок в прошлом году составил 62 млн человек, или 101,3% к уровню 2021-го. Как и раньше, коллектив железной дороги стремился к повышению качества сервиса, развитию клиентоориентированности. Сохранились основные и самые востребованные маршруты, а объем перевозок в сообщении с Российской Федерацией составил 2,7 млн человек. Активное развитие в рамках двухстороннего сотрудничества получил и новый совместный туристический проект «Белорусский вояж», реализацию которого продолжат на регулярной основе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions