+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2021 10:47:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2021 году грузовые дворы ожидает реанимация

ОАО «РЖД» пора озаботиться четким графиком работы вывозных и сборных поездов – такое мнение высказали участники XI Ежегодной конференции «Рынок подвижного состава и операторских услуг». В компании обсуждают различные технологии, позволяющие разгрузить напряженные участки на всех дорогах, в первую очередь на Восточном полигоне, но в ближайшее время ожидать улучшения не стоит.
В 2020 году эксперты отметили сокращение вывозных поездов и локомотивов. На некоторых станциях количество уменьшилось с двух-трех поездов в неделю до одного.

«Это ведет к издержкам не только грузовладельцев, но и операторов подвижного состава. Например, в среду вагон поставили, и только в следующую среду его можно будет забрать с подъездного пути. В части этой «последней мили» от РЖД какого-то прорывного эффекта ждать не стоит. Что касается самих грузовых дворов, то в последнее время по поручению главы компании Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом проводятся мероприятия ребрендингового характера по попытке привлечения оставшихся грузовых дворов в перевозочный процесс. Где-то у них это удачно получается, где-то проходит не очень хорошо. Все зависит от человеческого фактора на местах, но, скажем так, реанимация грузовых дворов – это будет главный мотив Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом в 2021 году», – рассказал Павел Иванкин, президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта.

Что касается в целом скоростей на железной дороге, то здесь, по мнению эксперта, все зависит от направления. Распределение вагонопотоков на сети неравномерное, и в приоритете стоят контейнерные поезда. Попытки увеличения скоростей ведутся на Восточном полигоне в первую очередь, по остальным направлениям работа строится, исходя из тех заданий, которые стоят непосредственно перед Дирекцией управления движением.

«Можно сказать, что сеть управляется в ручном режиме. Пока мы не придем к стандартам цифровизации, будет некая лихорадка, связанная с логикой, невысокими скоростями продвижения по отдельным направлениям», – считает П. Иванкин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions