+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2021 10:47:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2021 году грузовые дворы ожидает реанимация

ОАО «РЖД» пора озаботиться четким графиком работы вывозных и сборных поездов – такое мнение высказали участники XI Ежегодной конференции «Рынок подвижного состава и операторских услуг». В компании обсуждают различные технологии, позволяющие разгрузить напряженные участки на всех дорогах, в первую очередь на Восточном полигоне, но в ближайшее время ожидать улучшения не стоит.
В 2020 году эксперты отметили сокращение вывозных поездов и локомотивов. На некоторых станциях количество уменьшилось с двух-трех поездов в неделю до одного.

«Это ведет к издержкам не только грузовладельцев, но и операторов подвижного состава. Например, в среду вагон поставили, и только в следующую среду его можно будет забрать с подъездного пути. В части этой «последней мили» от РЖД какого-то прорывного эффекта ждать не стоит. Что касается самих грузовых дворов, то в последнее время по поручению главы компании Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом проводятся мероприятия ребрендингового характера по попытке привлечения оставшихся грузовых дворов в перевозочный процесс. Где-то у них это удачно получается, где-то проходит не очень хорошо. Все зависит от человеческого фактора на местах, но, скажем так, реанимация грузовых дворов – это будет главный мотив Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом в 2021 году», – рассказал Павел Иванкин, президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта.

Что касается в целом скоростей на железной дороге, то здесь, по мнению эксперта, все зависит от направления. Распределение вагонопотоков на сети неравномерное, и в приоритете стоят контейнерные поезда. Попытки увеличения скоростей ведутся на Восточном полигоне в первую очередь, по остальным направлениям работа строится, исходя из тех заданий, которые стоят непосредственно перед Дирекцией управления движением.

«Можно сказать, что сеть управляется в ручном режиме. Пока мы не придем к стандартам цифровизации, будет некая лихорадка, связанная с логикой, невысокими скоростями продвижения по отдельным направлениям», – считает П. Иванкин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions