• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.58 0 EUR ЦБ РФ 64.91 0
    BTC 29653.43 usd BTC 1684314.82 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2020 13:13:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2020–2024 гг. объем инвестиций на развитие инфраструктуры Восточного полигона составляет 779,3 млрд руб.

«Объем инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона на период 2020–2024 гг. составляет 779,3 млрд руб.», – заявил заместитель генерального директора ИЭРТ Виталий Панин на XI Международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов».
В 2020–2024 гг. объем инвестиций на развитие инфраструктуры Восточного полигона составляет 779,3 млрд руб.
Среди мероприятий, которые необходимо закончить к 2024 году, спикер назвал строительство 1750 км вторых путей и 20 км третьих путей на участках Транссиба, строительство 31 разъезда на участках БАМа и реконструкции 56 станций.

В период 2020–2024 гг. нужно также электрифицировать направления Волочаевка II – Комсомольск-Сортировочный – Ванино 788 км. За 4 года нужно построить обход перевального участка Шкотово – Смоляниново, а также станций Тайшет и Чита.

Помимо этого, стоит задача оборудовать автоблокировкой участки Барановский – Гвоздево и Новый Ургал – Известковая, усилить устройства тягового электроснабжения и развить локомотивный комплекс.

Для сравнения: объемы инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к морским портам Азово-Черноморского бассейна на аналогичный период составляет 151,9 млрд руб., на развитие той же инфраструктуры на подходах к морским портам Северо-Западного бассейна – 197,1 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions