+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2020 13:13:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В 2020–2024 гг. объем инвестиций на развитие инфраструктуры Восточного полигона составляет 779,3 млрд руб.

«Объем инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона на период 2020–2024 гг. составляет 779,3 млрд руб.», – заявил заместитель генерального директора ИЭРТ Виталий Панин на XI Международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов».
Среди мероприятий, которые необходимо закончить к 2024 году, спикер назвал строительство 1750 км вторых путей и 20 км третьих путей на участках Транссиба, строительство 31 разъезда на участках БАМа и реконструкции 56 станций.

В период 2020–2024 гг. нужно также электрифицировать направления Волочаевка II – Комсомольск-Сортировочный – Ванино 788 км. За 4 года нужно построить обход перевального участка Шкотово – Смоляниново, а также станций Тайшет и Чита.

Помимо этого, стоит задача оборудовать автоблокировкой участки Барановский – Гвоздево и Новый Ургал – Известковая, усилить устройства тягового электроснабжения и развить локомотивный комплекс.

Для сравнения: объемы инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к морским портам Азово-Черноморского бассейна на аналогичный период составляет 151,9 млрд руб., на развитие той же инфраструктуры на подходах к морским портам Северо-Западного бассейна – 197,1 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions