• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.48 0.09 EUR ЦБ РФ 62.88 0.09
    BTC 16597.4 usd BTC 1004142.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.06.2019 17:20:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Туризму - зеленый свет

1 июня было открыто железнодорожное сообщение по маршруту Сортавала – горный парк «Рускеала». Неординарность события в том, что к одному из самых популярных туристических объектов Карелии на всех парах отправился ретро-поезд на паровозной тяге под названием «Рускеалъский экспресс».
Туризму - зеленый свет
Уникальный горный парк появился на туристической карте Карелии в 2005 году. Старейший российский карьер, где добывали мрамор с петровских времен, был приведен в порядок, оборудован дорожками, ограждениями, электрическим освещением. В первый год на объекте побывало 4 тыс. туристов. С каждым годом эта цифра росла и в 2018 году составила 320 тыс. человек.

По словам Александра Артемьева, владельца горного парка, почти 70% посетителей прибывает на объект на личных автомобилях, еще 30% - на автобусах. Около 60% туристов составляют петербуржцы. Путь длиной 280 км для них достаточно утомителен. В последние годы из-за жестких ограничений по использованию автобусов, резко ухудшилась ситуация в области детского туризма. Эти факторы послужили основой для реализации проекта по созданию железнодорожного сообщения. В качестве партера Горного парка выступило ОАО «РЖД».

В настоящее время ретро-поезд курсирует ежедневно. Интерьеры вагонов выполнены в стиле конца XIX-начала XX веков. Поезд состоит из трех вагонов - вагона-ресторана и двух купейных вагонов с местами для сидения. Всего в поезде 91 место. Состав находится в пути 1 час. График «Рускеалъского экспресса» разработан с учетом удобной пересадки на поезд «Ласточка» № 821/822, курсирующий между Санкт-Петербургом и Сортавалой. ОАО «РЖД» не собирается останавливаться на достигнутом.

«Вместе с АО «ФПК» мы рассматриваем возможность запуска туристического поезда из Москвы в Санкт-Петербург, Сортавалу и Петрозаводск, - поделился новостью Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД». - Это позволит за одну поездку посетить значительную часть Северо-Западного региона России. Туристам не обязательно делать остановки во всех городах и осматривать все объекты по маршруту. Они могут выбрать только те, которые им наиболее интересны. Возможно, этот проект будет реализован уже нынешним летом».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions