+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2023 14:21:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цены на деповской ремонт вагонов снижаются, на капитальный остаются без заметных изменений

Объемы выполнения ДР сокращаются вместе со стоимостью ремонтных услуг. В августе их цена в сравнении с январем этого года снизилась на 6,5%, примерно до 82 тыс. руб., сообщил на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД» руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ Александр Слободяник.
По капитальному ремонту расценки сильных изменений не претерпели. К началу года они подорожали на 1,7%. В среднем стоимость КР грузового вагона составляет 128 тыс. руб. «Понятно, что на востоке [эти услуги] дороже, в центральной части страны дешевле», – уточнил эксперт.

Напомним, в отличие от ДР (данным видом ремонта за 8 месяцев отремонтировано 208 тыс. вагонов – на 16,3% меньше, чем годом ранее), объемы КР растут: оздоровлено 62,8 тыс. ед. подвижного состава, с приростом к прошлогоднему уровню на 8,4%.

В этом году ожидается максимальный рост рынка капитального ремонта. Спрос на эти услуги связан с парком, массово поступавшим на сеть, у которого нормативный срок от постройки до первого КР составляет от 11 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions