• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.21 -0.12 EUR ЦБ РФ 85.86 -0.02
    BTC 42318.89 usd BTC 3083354.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2021 10:13:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ улучшили технологию рельсошлифования для разработки нового поезда

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) совместно с Сибирским государственным университетом путей сообщения (СГУПС) провели испытания скоростного шлифования рельсов в пути по новой технологии. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда удалось увеличить в 2,5 раза (с 6 км/ч до 15 км/ч) с сохранением высокого качества шлифовки рельсового полотна.

СТМ улучшили технологию рельсошлифования для разработки нового поезда
«На текущий момент дочерняя профильная структура Холдинга СТМ – компания РСП-М – предоставляет РЖД услуги по рельсошлифованию более 32 000 км путей в год при помощи специализированных шлифовальных поездов РШП. И наша очевидная и главная задача как поставщиков услуги – добиться впечатляющих объемов производительности во время предоставленных ремонтных «окон». Удачно апробированная скоростная технология шлифовки ляжет в основу разработки рельсошлифовальных поездов нового поколения, производство которых будет освоено на Калужском заводе "Ремпутьмаш"», – сообщил генеральный директор Группы РПМ - директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.



Отработка новой технологии проводились на полигоне Куйбышевской железной дороги. Все этапы проекта и порядок проведения работ были согласованы с национальным перевозчиком ОАО «РЖД». В рамках испытаний была изменена технологическая «начинка» рельсошлифовального поезда РШП-48, на который установили восемь модернизированных электродвигателей с частотой вращения 5 000 оборотов в минуту, а также подключили автоматизированную систему управления этими двигателями. В ходе пусконаладочных работ были отработаны оптимальные режимы обработки металла на скорости до 15 км/ч. По оценкам специалистов СТМ, суммарная производительность усовершенствованного поезда увеличена на 259%, по сравнению с работой серийной техники РШП-48. Таким образом, полученные результаты продемонстрировали высокий потенциал новой скоростной технологии, позволившей повысить показатели качества, скорости и эффективности процессов рельсошлифования практически в три раза.



Шлифование рельсов в пути – заключительная процедура их обработки в цикле операций при содержании, капитальном ремонте и строительстве железных дорог. Это позволяет продлить срок службы рельсового полотна на 30-40 % и оказывать благоприятный эффект, связанный с экономией материальных ресурсов, критериев безопасности движения железнодорожного транспорта и экологических аспектов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions