+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2021 10:13:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ улучшили технологию рельсошлифования для разработки нового поезда

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) совместно с Сибирским государственным университетом путей сообщения (СГУПС) провели испытания скоростного шлифования рельсов в пути по новой технологии. В результате промышленного эксперимента производительность рельсошлифовального поезда удалось увеличить в 2,5 раза (с 6 км/ч до 15 км/ч) с сохранением высокого качества шлифовки рельсового полотна.

«На текущий момент дочерняя профильная структура Холдинга СТМ – компания РСП-М – предоставляет РЖД услуги по рельсошлифованию более 32 000 км путей в год при помощи специализированных шлифовальных поездов РШП. И наша очевидная и главная задача как поставщиков услуги – добиться впечатляющих объемов производительности во время предоставленных ремонтных «окон». Удачно апробированная скоростная технология шлифовки ляжет в основу разработки рельсошлифовальных поездов нового поколения, производство которых будет освоено на Калужском заводе "Ремпутьмаш"», – сообщил генеральный директор Группы РПМ - директор дивизиона путевой техники СТМ Кирилл Эпштейн.



Отработка новой технологии проводились на полигоне Куйбышевской железной дороги. Все этапы проекта и порядок проведения работ были согласованы с национальным перевозчиком ОАО «РЖД». В рамках испытаний была изменена технологическая «начинка» рельсошлифовального поезда РШП-48, на который установили восемь модернизированных электродвигателей с частотой вращения 5 000 оборотов в минуту, а также подключили автоматизированную систему управления этими двигателями. В ходе пусконаладочных работ были отработаны оптимальные режимы обработки металла на скорости до 15 км/ч. По оценкам специалистов СТМ, суммарная производительность усовершенствованного поезда увеличена на 259%, по сравнению с работой серийной техники РШП-48. Таким образом, полученные результаты продемонстрировали высокий потенциал новой скоростной технологии, позволившей повысить показатели качества, скорости и эффективности процессов рельсошлифования практически в три раза.



Шлифование рельсов в пути – заключительная процедура их обработки в цикле операций при содержании, капитальном ремонте и строительстве железных дорог. Это позволяет продлить срок службы рельсового полотна на 30-40 % и оказывать благоприятный эффект, связанный с экономией материальных ресурсов, критериев безопасности движения железнодорожного транспорта и экологических аспектов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions