+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2022 17:16:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

SKF прекращает свою деятельность в России, но производство подшипников на заводе в Твери останавливать не планируют

В пятницу, 22 апреля, шведская компания SKF, являющаяся крупнейшим в мире производителем подшипников, официально объявила о прекращении своей деятельности в России. Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте компании. 

Цель закрытия – продать бизнес для обеспечения четкого будущего сотрудников SKF в России.

«Ситуация на Украине серьезно повлияла на нашу деятельность как на Украине, так и в России. На протяжении всей этой ужасной ситуации мы, как обычно, соблюдали все санкции и экспортный контроль. Мы пришли к выводу, что для нас невозможно продолжать свою деятельность в России, так как нет стабильности для нашего бизнеса», – заявил президент и главный исполнительный директор SKF Рикард Густафсон.

По его словам, с начала спецоперации, когда SKF прекратила поставки в Россию, компания ежедневно оценивала ситуацию, чтобы понимать все последствия любых предпринятых действий. «Мы приняли решение прекратить все операции, участие и инвестиции SKF в России. Мы намерены отказаться от наших операций в России, чтобы обеспечить будущее для наших коллег», – отметил топ-менеджер.

По данным SKF, из-за ухода понесет в II квартале убытки на сумму около 500 млн шведских крон. В России в 2021 году продажи составляли примерно 2% от общего оборота группы.

В ООО «СКФ» (российское подразделение группы компаний SKF) сообщили, что в настоящее время российская управленческая команда совместно с коллегами из Швеции разрабатывает план реорганизации бизнеса в целях продолжения операционной и производственной деятельности ООО «СКФ». «После завершения переходного периода российская команда продолжит деловую активность вне орбиты группы компаний SKF. Хотел бы особенно отметить, что мы не планируем останавливать производство продукции на заводе в Твери», – заявил генеральный директор компании Алексей Шулепов.

Как именно будет продолжаться производство подшипников на заводе, пока не уточняется.

Напомним, что SKF входил в число лидеров поставщиков подшипников в Россию. 1 марта стало известно о том, что SKF временно остановила поставки российских покупателям. После этого завод SKF в Твери, производящий шарикоподшипники для российских заказчиков на железных дорогах, работал до дальнейшего уведомления

Он открылся в промышленной зоне Боровлево-2 в Твери в июле 2010 года. Инвестиции в строительство завода составили около €30 млн (в ценах 2010 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions