• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.32 -0.05 EUR ЦБ РФ 61.16 -0.2
    BTC 23866.9 usd BTC 1437503.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2022 15:00:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

SKF приостановила поставку подшипников, но не ушла с рынка

Доля кассетных подшипников, производимых компанией SKF, на отечественном рынке занимает около 30%. Об этом РЖД-Партнеру сообщил генеральный директор союза производителей подшипников МРК «Подшипник» Александр Боков.
SKF приостановила поставку подшипников, но не ушла с рынка
Напомним, что днем ранее шведская компания SKF, являющаяся крупнейшим в мире производителем подшипников, заявила о временной остановке поставок российских покупателям. Завод SKF в России, производящий шарикоподшипники для российских заказчиков на железных дорогах, будет работать до дальнейшего уведомления.

«На сегодня SKF еще не ушел с рынка, только остановил поставки. Про производство никто ничего не говорил», – прокомментировал А. Боков.

Он подчеркнул, что пока не стоит поддаваться панике. «Будет вопрос – будем его решать. Сейчас не надо поднимать панику о том, что будет какое-то влияние на рынок. Если нужно, купим подшипники в Китае. Не получится – будем сами организовывать производство. Это займет время, но ничего страшного в этом нет», – сказал А. Боков.

Как известно, роликовые подшипники в объеме 1,2 млн ед. в год производит предприятие Евразийской подшипниковой компании (ЕПК) в Степногорске (Казахстан). А кассетные подшипники в России производят, кроме завода шведской SKF в Твери, еще два предприятия: саратовское «ЕПК-Бренко» (СП ЕПК и американской Amsted Rail), и «Тимкен Рус Сервис Компани» – структура американской Timken.

По словам А. Бокова, в свое время Волжский подшипниковый завод (ГПЗ 15) готов был производить кассетные подшипники. Но на сегодня в России нет «своего толкового производителя».

По последним официальным данным, производственные мощности SKF составляют около 150 тыс. ед. в год. ООО «СКФ Тверь», расположенное в Тверской области, введено в эксплуатацию в 2010 году.

Представитель SKF в России не смог оперативно предоставить комментарий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions