• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.97 0 EUR ЦБ РФ 55.89 0
    BTC 20239.18 usd BTC 1077533.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2021 15:20:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сенатор предложил привлечь инфраструктурные облигации для метро в Екатеринбурге

Инфраструктурные облигации в Свердловской области необходимо использовать для реализации дорогостоящих или проблемных проектов. Например, при строительстве объектов к Всемирным студенческим играм 2023 года или при прокладке второй ветки метро в Екатеринбурге, сообщил в среду ТАСС член Совета Федерации от Свердловской области, член комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Эдуард Россель.
Сенатор предложил привлечь инфраструктурные облигации для метро в Екатеринбурге
Свердловская область является одним из шести регионов, где за счет инфраструктурных облигации планируется строительство объектов.

«Надо строить комплекс к форуму молодежи 2023 года (Универсиаде-2023. – Прим. ТАСС). Это огромные объемы, и, конечно, полным ходом идут работы. Это большие затраты. <…> Надо делать метро поперек Екатеринбурга. К сожалению, [проект] не двигается, потому что денег не хватает», – сказал он.

Россель добавил, что инфраструктурные облигации можно потратить еще на два проекта в Екатеринбурге – на строительство хирургического корпуса в областной больнице № 1 и завершение строительства и реконструкцию Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД).

Строительство объектов к Универсиаде оценивается почти в 60 млрд руб., из которых регион заплатит 13,8 млрд руб., федеральный бюджет также 13,8 млрд руб., остальные средства будут привлечены из внебюджетных источников. Также правительство России дополнительно выделило еще 10 млрд руб.

Вопрос о второй ветке метро в Екатеринбурге тянется больше 10 лет, однако из-за дороговизны воплотить проект не удается. Стоимость второй ветки оценивается примерно в 90 млрд руб. На данный момент ведутся предпроектные и проектно-изыскательские работы. Проект строительства нового операционного блока в областной больнице обсуждается с 2009 года. Ориентировочная стоимость – почти 5 млрд руб. Строительство ЕКАД ведется с 1994 года, его планируется завершить в 2022 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions