+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2021 15:20:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сенатор предложил привлечь инфраструктурные облигации для метро в Екатеринбурге

Инфраструктурные облигации в Свердловской области необходимо использовать для реализации дорогостоящих или проблемных проектов. Например, при строительстве объектов к Всемирным студенческим играм 2023 года или при прокладке второй ветки метро в Екатеринбурге, сообщил в среду ТАСС член Совета Федерации от Свердловской области, член комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Эдуард Россель.
Свердловская область является одним из шести регионов, где за счет инфраструктурных облигации планируется строительство объектов.

«Надо строить комплекс к форуму молодежи 2023 года (Универсиаде-2023. – Прим. ТАСС). Это огромные объемы, и, конечно, полным ходом идут работы. Это большие затраты. <…> Надо делать метро поперек Екатеринбурга. К сожалению, [проект] не двигается, потому что денег не хватает», – сказал он.

Россель добавил, что инфраструктурные облигации можно потратить еще на два проекта в Екатеринбурге – на строительство хирургического корпуса в областной больнице № 1 и завершение строительства и реконструкцию Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД).

Строительство объектов к Универсиаде оценивается почти в 60 млрд руб., из которых регион заплатит 13,8 млрд руб., федеральный бюджет также 13,8 млрд руб., остальные средства будут привлечены из внебюджетных источников. Также правительство России дополнительно выделило еще 10 млрд руб.

Вопрос о второй ветке метро в Екатеринбурге тянется больше 10 лет, однако из-за дороговизны воплотить проект не удается. Стоимость второй ветки оценивается примерно в 90 млрд руб. На данный момент ведутся предпроектные и проектно-изыскательские работы. Проект строительства нового операционного блока в областной больнице обсуждается с 2009 года. Ориентировочная стоимость – почти 5 млрд руб. Строительство ЕКАД ведется с 1994 года, его планируется завершить в 2022 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions