«Собственная цифровая экосистема – колоссальное конкурентное преимущество. Оно обеспечивает лидерство на мировом, в том числе и транспортном, рынке», – говорит Е. Чаркин.
В частности АС ЭТРАН позволяет 88% всех вагонов оформлять в электронном виде. В РЖД сравнили АС ЭТРАН с западными аналогами и выяснили, что этих аналогов не так уж и много.
Но сейчас РЖД ставит перед собой не столько задачу заменить иностранный софт на отечественный, сколько задачу по выводу на рынок лучшего цифрового решения, которое будет иметь возможности по экспорту. А это значит, что компания должна обеспечить «совсем другие компетенции сотрудникам».
«Есть нюанс – необходимы люди, которые умеют делать цифровые продукты», – говорит Е. Чаркин.
В РЖД запланированы мероприятия по подготовке и переподготовке специалистов по обучению на отечественных технологиях. Только в этом году обучение пройдут более 450 сотрудников.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions