• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.22 0 EUR ЦБ РФ 61.54 0
    BTC 16722.22 usd BTC 1011359.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2022 16:55:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика»: в условиях закрытия европейских границ растет спрос на перевозки по альтернативным маршрутам

В компании отмечают повышенную заинтересованность клиентов в переориентации перевозок по всем альтернативным маршрутам товародвижения и всеми способами доставки продукции российских производителей в европейские страны.
«РЖД Логистика»: в условиях закрытия европейских границ растет спрос на перевозки по альтернативным маршрутам
Аналитики «РЖД Логистики» обращают внимание на двукратный рост запросов на экспортные перевозки в Казахстан и Белоруссию, а также на транзит через территории этих стран в КНР и Европу. В холдинге «РЖД» подтверждают повышенный интерес грузоотправителей к альтернативным маршрутам и отмечают, что с 16 марта среднесуточная погрузка и транзит через Казахстан выросли в среднем в 2,2 раза, а в Белоруссию и через Белоруссию – практически в 2 раза. Еще одним перспективным направлением является Азербайджан. В ОАО «РЖД» отмечают рост на 20,9% среднесуточной погрузки и транзита через эту страну.

«Логистика из России в Европу и в обратном направлении переживает серьезную трансформацию. Сегодня для ее обеспечения, а также для организации перевозок экспортных грузов компания предлагает клиентам ряд мультимодальных логистических решений, в том числе с использованием транспортного коридора «Север-Юг» и МТК «Баку-Тбилиси-Карс». Перевозка может осуществляться любым видом подвижного состава и как полносоставной отправкой, так и объемом от одного вагона. Кроме того, мы предлагаем своим клиентам услуги по консолидации груза на базе собственных складских мощностей. Компания активно прорабатывает различные варианты выстраивания логистических маршрутов и готова к взаимодействию и сотрудничеству со всеми участниками рынка», - отмечает директор по логистике АО «РЖД Логистика» Дмитрий Руденко.
Часть российских компаний стремится сменить вектор и активно развивает сотрудничество с китайскими партнерами. В связи с этим на экспортно-импортные перевозки по маршруту Россия-Китай количество заявок возросло и в настоящее время практически в 2 раза превышает возможности инфраструктуры. Запросы поступают как на транспортировку промышленных грузов и товаров народного потребления, так и на продукцию АПК, продукты питания и лекарственные средства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions