• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17272.1 usd BTC 1232018.89 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.03.2021 15:17:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» перевезла «грузовыми шаттлами» более 1200 вагонов с момента старта проекта в июне 2020 года

АО «РЖД Логистика» осуществило перевозку более 1200 вагонов в рамках развития услуги «грузовые шаттлы» с момента старта проекта в июне 2020 года.
Компания отмечает динамику роста спроса на данный продукт со стороны клиентов. Так, за 2 месяца 2021 года перевезено свыше 200 вагонов, в том числе 43 40-футовых 35 20-футовых контейнеров.
«РЖД Логистика» перевезла «грузовыми шаттлами» более 1200 вагонов с момента старта проекта в июне 2020 года
Созданные на основе проекта ОАО «РЖД» «Грузовой экспресс», «грузовые шаттлы» предполагают регулярные отправки, в ходе которых консолидируются грузы нескольких отправителей в разных типах подвижного состава. Сервис, прежде всего, рассчитан на российские предприятия малого и среднего бизнеса и дает возможность бронирования места для груза в сборном грузовом поезде и перевозку по расписанию. Ограничений по объему, количеству груза и типу подвижного состава нет.

Данная услуга позволяет сократить почти в 2 раза сроки доставки, а также период полного цикла работы вагонов. Благодаря ускоренной оборачиваемости подвижного состава снижается стоимость вагонной составляющей для грузоотправителя.

С момента проведения тестовых отправок «грузовых шаттлов», был отмечен рост спроса на данную услугу. «РЖД Логистика» постоянно расширяет не только маршрутную сетку, но и опции сервиса под конкретные нужды грузоотправителей, совершенствуются комбинации технологических решений и оптимизируются сроки доставки.

В частности, спрос на «грузовые шаттлы» наблюдается со стороны отправителей товаров народного потребления, скоропортящихся товаров, металлоконструкций, различных сборных грузов, грузов в контейнерах. Данный факт подтверждает, что «РЖД Логистика» сформировала для клиентов интересные и конкурентоспособные условия перевозок.

Проект реализуется на полигонах Московской, Западно-Сибирской, Приволжской, Октябрьской, Северо-Кавказской, Свердловской железных дорог. Основными точками зарождения и погашения грузопотоков являются Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара и Екатеринбург – крупные центры, куда приходят грузы самой широкой номенклатуры и развозятся по городам ближайших регионов.

Напомним, в 2020 году «РЖД Логистика» получила премию «Формула движения» за проект «грузовые шаттлы», победив в номинации «Лучшие решения в области грузовой логистики».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions