• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19217.51 usd BTC 1047354.29 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2022 10:59:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие участка Селихин – Эльдиган – Тудур (ДВЖД) в настоящий момент является приоритетной задачей для Восточного полигона

Развитие участка Селихин – Эльдиган – Тудур (ДВЖД) в настоящий момент является приоритетной задачей для Восточного полигона
Это одно из узких мест на подходах к Ванинскому узлу из-за сложного плана и профиля пути.

Об этом говорилось в ходе посещения Дальневосточной железной дороги генеральным директором Олегом Белозеровым. Глава компании осмотрел строящиеся объекты на линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.
Приоритетными задачами сейчас являются реконструкция ст. Селихин и строительство второго пути на соседнем перегоне Эльдиган – Тудур. Этот участок, проходящий в отрогах Сихотэ-Алиньского хребта и пересекающий притоки Амура, имеет сложный план и профиль. Из-за уклона существующей линии для движения тяжеловесных поездов приходится использовать подталкивающие локомотивы. С завершением второго пути потребность в толкачах отпадет.

Чтобы спрямить сложный профиль трассы, уже отсыпано более 3,5 млн куб. м земляного полотна, уложено почти 11 км пути, построено 4 моста длиной от 114 до 428 м, обустроено 11 водопропускных труб.
Открытие второго пути планируется нынешним летом (прежде предполагалось завершить в рамках I этапа Восточного полигона в 2021 г.). После ввода его в эксплуатацию пропускная способность линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино увеличится с 29 до 32 пар поездов в сутки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions