• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.57 2.27 EUR ЦБ РФ 54.39 1.66
    BTC 19890.44 usd BTC 1198001.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2022 11:44:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Путь развития Оренбургского локомотиворемонтного завода под управлением ГК «ЛокоТех»

Оренбургский локомотиворемонтный завод начинает свою историю с 1905 года, с этого времени завод не прекращает свою деятельность. В феврале 2013 года завод присоединился к ГК «ЛокоТех».
Путь развития Оренбургского локомотиворемонтного завода под управлением ГК «ЛокоТех»
С момента вступления в «ЛокоТех» Оренбургский ЛРЗ успешно осваивает новые серии тепловозов. Так, с 2014 года ОЛРЗ перепрофилировался с ремонта тепловозов ЧМЭ-3 на тепловозы 2ТЭ116, которые по сей день составляют основное количество производственного плана. В феврале 2019 года на ОЛРЗ освоили ремонт современного пассажирского магистрального тепловоза ТЭП-70. В ноябре 2020 года завод подтвердил право на серийный выпуск локомотивов 2ТЭ116 высоких номеров, успешно освоив установочную партию в 30 локомотивов из 136 тепловозов 16-17-ой серий. Это позволило предприятию оставаться на рынке и быть рентабельным, выполняя заказы РЖД.

В марте 2021 года в соответствии с распоряжением управляющей компании «ЛокоТех» Оренбургский ЛРЗ освоил средний ремонт магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ116У. В марте 2022 года ОЛРЗ подтвердил освоение капитального ремонта 2ТЭ116У. Обычно технологический процесс перехода от среднего к капитальному ремонту, составляет несколько лет, но Оренбургский ЛРЗ менее чем за год освоил новый вид планового ремонта.

«Для этого была проведена подготовка производства ранее, - рассказывает и.о. директора Оренбургского ЛРЗ Юрий Токарев. - В первую очередь состоялось обучение сотрудников завода технологическому процессу ремонта узлов и агрегатов тепловоза 2ТЭ116У на производственной площадке Коломенского завода. В ходе работы мы разработали нормативно-техническую документацию на ремонт и изготовление узлов и деталей тепловоза 2ТЭ116У. Одним из ключевых этапов работы стало согласование с заказчиком замены электрооборудования в части импортозамещения. Силами завода были спроектированы и изготовлены необходимые оснастка и нестандартный инструмент, освоено изготовление и ремонт деталей и узлов тепловоза 2ТЭ116У, приобретены комплектующие, подлежащие замене согласно требованиям руководств по ремонту взамен изношенных или недостающих. На сегодняшний день заключены договоры со сторонними организациями на ремонт МСУ-ТП, выпрямительной установки и ремонт кондиционеров».

В этом году Оренбургскому ЛРЗ предстоит выпустить 141 секцию, в связи с этим запланированное дальнейшее обучение персонала для проведения ремонта узлов собственными силами. Каждый сотрудник завода вносит свой вклад в освоение новых видов выпускаемой заводом продукции, в том числе ремонта тепловоза 2ТЭ116У. Это демонстрирует, что Оренбургский локомотиворемонтный завод постоянно находится в развитии совместно с ГК «ЛокоТех» и стремится к росту конкурентоспособности предприятия.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions