• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19307.08 usd BTC 1052235.86 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2022 16:49:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Протяженность бесстыкового пути на ДВЖД за последние 5 лет увеличилась примерно на треть

Рост обеспечивается во многом за счет укладки рельсовых плетей на участках БАМа.
Протяженность бесстыкового пути на ДВЖД за последние 5 лет увеличилась примерно на треть
В 2021 году на Дальневосточной магистрали уложено 244,7 км бесстыкового пути. К настоящему времени его общая протяженность на дороге составляет около 5,5 тыс. км. Это почти 65% от всех главных путей ДВЖД.

В ходе капремонта на многих направлениях БАМа происходит замена звеньевого пути на деревянных шпалах на конструкцию с железобетонным подрельсовым основанием с последующим обустройством рельсовых плетей. К сведению, основные капитальные работы в 2021 году проводились на таких участках, как Маревая – Змейка, Дипкун – Десс, Демченко – Исакан, Чебангда – Буреинск, Ландыши – Дюанка.

Бесстыковой путь позволяет увеличить скорость движения пассажирских и грузовых поездов, снизить эксплуатационные затраты. В свою очередь, увеличение участков с железобетонными шпалами дает широкие возможности для повышения весовых норм поездов. Так, на Транссибе, где сегодня весь главный ход уложен на железобетоне, нормативным графиком предусмотрено вождение составов до 7,1 тыс. т, в том числе на направлениях Кузбасс – Архара – Уссурийск, Ковдор – Архара – Уссурийск, Челутай – Хабаровск-2. Такие поезда управляются электровозами 3ЭС5К, в конструкцию которых заложено поосное регулирование силы тяги. Организованы поездки и более тяжелых составов – массой 8 тыс. т и 8,2–8,3 тыс. т – на участках Белогорск – Архара – Уссурийск (Владивосток) и Хабаровск – Уссурийск (Владивосток).

На Байкало-Амурской магистрали пока примерно половина путей с железобетонными шпалами. Лишь на трех ведущих направлениях БАМа большая часть пути имеет железобетонное основание. Это линия Волочаевка – Комсомольск, Комсомольск – Высокогорная – Совгавань и Хани – Тында. На этих участках сравнительно раньше, чем на других северных направлениях магистрали, стали увеличиваться объемы капитального ремонта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions