+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2022 16:49:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Протяженность бесстыкового пути на ДВЖД за последние 5 лет увеличилась примерно на треть

Рост обеспечивается во многом за счет укладки рельсовых плетей на участках БАМа.
В 2021 году на Дальневосточной магистрали уложено 244,7 км бесстыкового пути. К настоящему времени его общая протяженность на дороге составляет около 5,5 тыс. км. Это почти 65% от всех главных путей ДВЖД.

В ходе капремонта на многих направлениях БАМа происходит замена звеньевого пути на деревянных шпалах на конструкцию с железобетонным подрельсовым основанием с последующим обустройством рельсовых плетей. К сведению, основные капитальные работы в 2021 году проводились на таких участках, как Маревая – Змейка, Дипкун – Десс, Демченко – Исакан, Чебангда – Буреинск, Ландыши – Дюанка.

Бесстыковой путь позволяет увеличить скорость движения пассажирских и грузовых поездов, снизить эксплуатационные затраты. В свою очередь, увеличение участков с железобетонными шпалами дает широкие возможности для повышения весовых норм поездов. Так, на Транссибе, где сегодня весь главный ход уложен на железобетоне, нормативным графиком предусмотрено вождение составов до 7,1 тыс. т, в том числе на направлениях Кузбасс – Архара – Уссурийск, Ковдор – Архара – Уссурийск, Челутай – Хабаровск-2. Такие поезда управляются электровозами 3ЭС5К, в конструкцию которых заложено поосное регулирование силы тяги. Организованы поездки и более тяжелых составов – массой 8 тыс. т и 8,2–8,3 тыс. т – на участках Белогорск – Архара – Уссурийск (Владивосток) и Хабаровск – Уссурийск (Владивосток).

На Байкало-Амурской магистрали пока примерно половина путей с железобетонными шпалами. Лишь на трех ведущих направлениях БАМа большая часть пути имеет железобетонное основание. Это линия Волочаевка – Комсомольск, Комсомольск – Высокогорная – Совгавань и Хани – Тында. На этих участках сравнительно раньше, чем на других северных направлениях магистрали, стали увеличиваться объемы капитального ремонта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions